Видеокурс

Миссия, ценности и корпоративная культура компании

Дата

В любое время

Цена

14300  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

  • 4 урока общей продолжительностью 6 часов с доступом без ограничения по времени.
  • 3 часа «домашних» заданий.
  • Поэтапная система обучения.
  • Пакет документов (книги, презентации).
  • Обратная связь от автора курса.
  • Сертификат о прохождении курса.

Задачи:

  1. Понять, какой уровень мышления характерен для вашей организации и ключевых сотрудников и каких результатов можно ожидать.
  2. Сгенерировать новые идеи и увидеть новые возможности, направления и горизонты.
  3. Разобраться в миссии, ценностях организации.
  4. Принять и понять собственную корпоративную культуру.
  5. Точно определить тактические шаги для развития и улучшения.

 

Программа видеокурса:

Занятие 1. «Элементы корпоративной культуры. Создание бренда с помощью архетипов»

  1. Определение корпоративной культуры (КК).
  2. Основные элементы КК и их взаимосвязь друг с другом.
  3. Теория архетипов: от истоков к современности.
  4. Создание бренда с помощью архетипов.
  5. Упражнение на определение архетипа.
  6. Обзор 12 архетипов.
  7. Домашнее задание.

Занятие 2. «Миссия и видение как ключевая идея бизнеса»

  1. Определение миссии. Ее значимость для компании и ее позиционирования.
  2. Анализ существующей миссии.
  3. Этапы разработки миссии.
  4. Методы для проработки стратегического видения.
  5. SWOT-анализ.
  6. Система сбалансированных показателей.
  7. Стратегия голубого океана.
  8. Домашнее задание.

Занятие 3. «Типы корпоративной культуры. Спиральная динамика»

  1. Краткий экскурс в историю методологии «Спиральная динамика».
  2. Разбор каждого уровня «Спиральной динамики», его особенности.
  3. Отличия поведения, мышления и мотивации на каждом уровне.
  4. Домашнее задание.

Занятие 4. «Убеждения, ценности и регламенты»

  1. Работа с ограничивающими убеждениями. Как они влияют на КК компании.
  2. Что такое ценности компании. Особенности их создания и трансляции сотрудникам.
  3. Примеры ценностей в поведенческих индикаторах.
  4. Регламенты. Для чего нужны и что дают компании.
  5. Ошибки регламентов.
  6. Примеры бизнес-процессов и регламенты.
  7. Внедрение регламентов.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

  1. Смотрим записи
  2. Все материалы курса
  3. Итоговое тестирование по курсу (онлайн)
  4. Сертификат участника
  5. Skype-консультация с тренером до 2-х часов

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ