Тренинг поможет начинающим предпринимателям и руководителям получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.
Действующим руководителям позволит обозначить достоинства и недостатки системы продаж, увидеть новые возможности развития.
Программа тренинга продаж
Блок 1. Основы системы продаж
- Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
- Тренды XXI века.
- Ключевые цели развития продаж.
- Целевая аудитория и портрет клиента «Кто, что, зачем».
- Формирование и ведение клиентской базы. Сегментирование клиентов.
- Цикл сделки.
- Источники привлечения клиентов.
- Составление коммерческих предложений и презентаций.
Блок 2. Управление сотрудниками
- Критерии отбора. Компетенции торгового персонала.
- Методы оценки основных компетенций (презентационные навыки, клиенториентированность, обучаемость, коммуникации и т.п.)
- Введение в должность.
- Типы мотивации менеджеров (материальная и нематериальная).
- Способы контроля менеджеров по продажам. Ситуационное лидерство.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!