Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Мастер-класс "Новое стратегическое мышление. Управление выбором"

30 мая

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
от 
11900
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Новосибирск

Для кого: Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов.

«Для того, чтобы добиться нового прорыва в бизнесе, нужно выйти за пределы уже отработанных коридоров бизнес-мышления…»

Аркадий Цукер

Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга (г. Новосибирск), предприниматель.

  • Тренер-консультант с 1993 г.
  • Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
  • 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
  • Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).

 

Программа мастер-класса Аркадия Цукера:

  1. Изменения в управлении бизнесом. Какие привычные нам представления о рынке, маркетинге и менеджменте нужно отбросить, чтобы в современных условиях управлять своей компанией более эффективно?
  2. Какая экономика должна прийти на смену экономике потребления? Чего больше не стоит ждать? Как и к чему нужно готовиться?
  3. Как безошибочно определить свою целевую аудиторию? Почему метод сегментации все чаще и чаще теряет свое значение?
  4. Каков он, новый главный герой современной экономической системы? Почему больше не стоит создавать портрет своего потребителя?
  5. Что такое новая конкуренция? Понятие «полезные» и «бесполезные» конкуренты?
  6. Что значит, по-новому подходить к рекламе? Коммуникативный подход в рекламе. 7 причин, по которым прямая реклама сегодня почти не работает.
  7. Ну, и наконец, как все вышесказанное, может отразиться или уже отражается на развитии моего рынка, моей отрасли, моего бизнеса.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ в результате

  • Анализ трендов и прогнозы развития современного рынка товаров и услуг

  • Инсайты, новые идеи для развития и движения Вашего бизнеса

  • Новые механизмы управления повышением эффективности рекламы, продвижения, продаж

Стоимость

Стандарт 11 900 руб.

VIP 19 000 руб.