! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO -специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях.
ПРОГРАММА
Комплексная программа поможет вам быть в курсе основных тенденций практического маркетинга, изучить современные инструменты анализа и продвижения, перенять успешный опыт наших экспертов.
Ключевые вопросы программы:
- Точки контроля современного маркетолога.
- Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С.
- Анализ рынка и среды маркетинга.
- Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.
- Продуктовая политика.
- Ценовая политика.
- Сбытовая и распределительная политика.
- Коммуникационная политика.
- Этапы маркетингового плана.
- Точки контроля современного маркетолога.
- Маркетинг: базовые понятия и функции. Цифровой маркетинг, его особенности и специализация.
- Реалии современного маркетинга: мегатренды, рыночные и потребительские драйверы и ограничители, новые маркетинговые тенденции.
- Маркетинговая стратегия.
- Особенности организации маркетинга на рынках: B2B, B2C, B2G.
- Стратегии клиентского маркетинга. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Клиентский сервис. Customer Development.
- Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С. Необходимые навыки и компетенции маркетолога, практические инструменты.
- Анализ рынка и среды маркетинга.
- Характеристика внешней среды компании: макросреда и микросреда.
- Тип структуры рынка, на котором работает фирма, с учетом цифровизации экономики. Поведение фирм в разных конкурентных условиях.
- Анализ конкурентов. Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
- Анализ внутренней среды фирмы. Соотнесение потребности потребителей и продукта компании.
- SWOT—анализ.
- Маркетинговые исследования и аналитика.
- Модели поведения потребителей. Типы поведения покупателя. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
- Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем.
- Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.
- Продуктовая политика.
- Характеристика позиционирования и дифференциации.
- Продукт и его свойства.
- Ценности для потребителей на B2С, B2В, B2G рынках.
- Возможность дифференциации товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения.
- Товары-заменители у конкурентов: наличие, доступность для потребителя, оценка угрозы для фирмы.
- Маркетинг услуг.
- Решения и стратегии в отношении продукта: ассортимент, марочная политика, учет жизненного цикла продукта, «Бостонская матрица».
- Ценовая политика.
- Стратегические решения в области ценообразования.
- Тактические решения в области ценообразования.
- Сбытовая и распределительная политика.
- Каналы распределения: длина и ширина, прямые и косвенные. Выбор каналов.
- Стратегии протягивания и проталкивания.
- Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации экономики — омниканальные стратегии.
- Коммуникационная политика.
- Организация и структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Модель PESO.
- Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
- Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение. Веб-аналитика
- Этапы маркетингового плана.
- Анализ текущей ситуации.
- Стратегический маркетинговый план. Проектирование (создание) собственного комплекса маркетинга с учетом специфики отрасли и внешней среды.
- План мероприятий в соответствии с выбранным комплексом маркетинга. График мероприятий.
- Маркетинговый бюджет: точки контроля.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы, обширную практику в сфере маркетинговой деятельности, применения различных технологий, методов и инструментов исследования рынка, потребностей клиентов с целью реализации различных стратегических маркетинговых задач.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
- комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
- бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
- кофе-брейки и обеды;
- информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
- комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
- бесплатная обучающая платформа;
- тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
- информационно-техническая поддержка в процессе обучения;