В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы , на которые ищут ответы маркетологи, рекламщики, «продажники», директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда.
На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.
Программа:
Секрет работы с сезонностью, спадом и пр. – 5 минут , которые изменят Ваше отношение к этим периодам. Более 20 практических технологий работы на сезонном подъеме и на сезонном спаде.
Что лучше: скидки или специальные акции ? Ценовые или неценовые инструменты?
Виды акций: от стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели ( месяца )", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким", неценовым. Причины, по которым стандартные ценовые акции не работают или малоэффективны?
Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений .
Нестандартно : как (жанры, более 40) и где? Ключевые приёмы пропаганды и влияния на общественное сознание (более 10) на службе у продаж. Примеры с других рынков, которые можем взять себе на вооружение и секрет того, как не стать похожими на конкурента.
Что можно и что нельзя? Как применить то, что нельзя?
Программы лояльности : ищем скрытые ресурсы в них .
Приемы увеличения продаж (десятки).
Разбор конкретных примеров группы и работа над ними .
Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.