Вашим продажникам надоело: * учить и говорить клиентам «Да, но», «Правило Сократа», «ДДП», «ЧЧП», «Выбор без выбора», «воронку вопросов» и пр.? * слышать и видеть от клиентов реакцию из серии «да знаем мы эти эти техники продаж», * быть «такими же» как и конкуренты, * проходить раз за разом типичные и стандартные тренинги по техникам продаж?
* А учить - то их при этом надо… * Повышать объемы продаж нужно… * Побеждать в конкурентной борьбе необходимо…
Тогда чего же Вы ждете?
Пора воспользоваться нашими наработками, которые: * инновационны, креативны, нестандартны, свежи, * содержат в себе мощные и эксклюзивные техники и приемы, прокачку качеств и компетенций, развитие мышления продажников и клиентов на всех уровнях мышления!
Программа:
1. Структура инструментов менеджера по продажам – ЗУН + ККМ.
2. Развиваем профессиональные качества - 11 и компетенции - 7 менеджеров.
3. Мышление человека:
- 4 базовых потребности по 3 уровням,
- виды мышления – 14 и разновидности мышления – 28,
- от изучения к техникам влияния и продаж - СВЫШЕ 40 УНИКАЛЬНЫХ и МОЩНЫХ ТЕХНИК!
4. Стратегии продаж и 7р на службе у продаж и инструменты выявления и влияния на истинные потребности клиентов.
5. Анализ конкретных Ваших примеров (несколько звонков), повышающий конверсию продаж на 30-40% в течении месяца.
6. Проявление мышления у менеджеров - разбираем, в том числе на конкретных примерах (несколько звонков).
7. Соотносим мышление клиентов и мышление менеджера, делаем выводы для продаж.
8. Техники и способы развития нужных продажникам видов мышления.
9. План действий по внедрению освоенного на тренинге.
10. План развития продающих способностей у менеджеров.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Предварительная запись обязательна.
ТСК, лаборатория развития
Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте!
8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ):
Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей.
Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.
P.S. Давайте созидать, развиваться и приумножать желаемое вместе!
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.