Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Тренинг для тренеров и консультантов
Дата
29.04.2023
4 дня
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Актуальность или каким управленцем Вы хотите быть?
1. Который заимствует технологии и решения?
2. Использует шаблонные решения?
3. Пытается адаптировать их под компанию или компанию под них?
Разве таким путем появились именитые руководители и их легендарные компании?
Или Вам больше нравится такой вариант управленческого мастерства:
1. В кратчайшие сроки уметь структурировать в легкие и понятные инструменты весомую и разноплановую массу информации и найти эффективные решения, сложноповторимые конкурентами?
2. Структурировать свой опыт и тиражировать его, передавая сотрудникам, коллегам и т.д.?
3. Создавать технологии, полностью учитывающие специфику своего рынка и своей компании, продуктов и услуг?
4. Разрабатывать и внедрять свои идеи и технологии без ограничений и зависимости от привлеченных тренеров?
5. Стать автором бизнес – концепций?
Актуальность или каким тренером, консультантом Вы хотите быть?
1. Который передаёт и транслирует в той или иной степени ранее изученные чужие знания, технологии в менеджменте, обучении и консалтинге?
2. Является заложником правила «узкой специализации - Прокрустова ложе» - 1-3 программа, 1 специализация и «больше ни-ни», хотя профессиональная природа настолько широка и богата, что не помещается в жесткие рамки?
3. Не знает что делать со своими идеями, хотя они могли бы стать технологией?
Разве таким путем появились именитые специалисты и их легендарные
технологии и инструменты, которыми Вы уже пользуетесь?
Или Вам нравится и откликается другой уровень профессионального мастерства:
1. Быть создателем этих знаний, становится разработчиком технологий в обучении и консалтинге?
2. Работать без ложных ограничений и навязанных мифов, реализуя свой потенциал на полную мощность?
3. Проникать в тайную суть технологий и решений, схем и методов?
4. Являться виртуозом в их создании, вдохновляя и невероятно восхищая свои клиентов, участников обучения и заказчиков консалтинга, легкостью создания системных решений и выдающимися интеллектуальными способностями.
5. Быть тем, для кого стали легкими самые сложные проекты. И там, где другие прибывают в растерянности, за весьма короткое время создавать несколько интересных технологий решения, что, кстати, очень важно для весьма крупных клиентов.
Так каким же управленцем, тренером, консультантом Вы хотите быть?
Как Вы думаете, какой востребован в настоящее время и будет востребован в будущем?
Выбрали? Второй путь? Тогда добро пожаловать на программу
1 модуль – 4 дня.
Знакомство с базовыми технологиями разработки интеллектуальных решений в консалтинге и обучении
• Актуальность в современном мире умения разрабатывать интеллектуальные решения в менеджменте, обучении и консалтинге.
• Причины, по которым ранее созданные техники не всегда могут приносить желаемый результат. Это не значит, что мы от них отказываемся, это значит, что есть запросы от компаний, сотрудников и клиентов, когда требуется что-то другое. Как правило, каждый управленец, тренер или консультант хотя бы раз сталкивается с подобным. Что делать и как делать в таких случаях?
• Классификация управленцев, тренеров и консультантов по лестнице профессионального мастерства. Определение своей ступени и составление плана развития, чтобы выйти на уровень разработчика технологий в менеджменте, консалтинге и обучении.
• Базовые технологии разработки интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении: изучаем, практикуем, применяем на себе, применяем на своих клиентах.
• Известные примеры решений в менеджменте, консалтинге и обучении по данным технологиям. Изучаем особенности и правила реализации.
• Плюсы и минусы тех или иных базовых технологий.
• Учимся умению подбирать нужную технологию под ту или иную задачу.
• Домашние задания по итогам 1 модуля.
• Домашние задания, план действий по внедрению узнанного и освоенного
2 модуль – 4 дня.
Расширенный набор технологий разработки интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении
• Новые и дополнительные возможности в базовых технологиях.
• Актуальность расширенного набора технологий.
• Формулируем расширенный набор технологий разработки интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении: изучаем, практикуем, применяем на себе, применяем на своих клиентах.
• Известные примеры решений в менеджменте, консалтинге и обучении по данным технологиям. Изучаем особенности и правила реализации.
• Плюсы и минусы тех или иных базовых технологий.
• Учимся умению подбирать нужную технологию под ту или иную задачу.
• Домашние задания по итогам 2 модуля.
• Домашние задания, план действий по внедрению узнанного и освоенного.
3 модуль – 4 дня.
Повышение мастерства в разработке интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении
• Степени мастерства в разработке интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении – последовательно разбираем и осваиваем каждую.
• Новые дополнительные возможности ранее изученных технологий.
• Способы создания трансформационных технологий. Способы превращения ранее известных технологий в трансформационные.
• Знания для избранных или о чем умалчивают авторы ранее созданных технологий.
• Практика на себе и на проектах своих клиентов.
• Способы преподнесения разработанных инструментов:
- Коллегам, сотрудникам,
- Клиентам,
- Профессиональному сообществу.
• Способы продвижения разработанных инструментов.
• Домашние задания по итогам 3 модуля.
• Домашние задания, план действий по внедрению узнанного и освоенного.
4 модуль – 4 дня.
Суть технологий в менеджменте, консалтинге, обучении и особенности их влияния на создателей и пользователей
• Суть ранее созданных и известных технологий.
• Исторические примеры для наглядности.
• Суть технологий, разработанных участниками курса.
• Особенности влияния разработанных техник на создателя.
• Особенности влияния разработанных техник на пользователя. Типы пользователей разработанных управленческих, тренерских и консалтинговых инструментов.
• Статические и динамические интеллектуальные решения.
• Тайные знания инструментов и технологий.
• Домашние задания по итогам 4 модуля.
• Домашние задания, план действий по внедрению узнанного и освоенного.
5 модуль – 4 дня. Способности и виды мышления, необходимые для разработки интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении
• Виды мышления, необходимые для разработки интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении.
• Способности необходимые для разработки интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении.
• Актуальность знания способностей и видов мышления.
• Способы развития способностей – узнаем, применяем.
• Способы развития нужных видов мышления – изучаем, применяем.
• Тестируем у себя уровень развития того или иного мышления и способностей. Составляем карту своих способностей. На основе карты разрабатываем наиболее перспективные для каждого участника направления создания технологий в менеджменте, консалтинге и обучении.
• Домашние задания по итогам 5 модуля.
• Домашние задания, план действий по внедрению узнанного и освоенного.
6 модуль – 4 дня. Тренировка способностей для разработки интеллектуальных решений в менеджменте, консалтинге и обучении
• Углубленные методы тренировки.
• На примере данных методов создаем опыт и кейс, проводим разбор кейса.
• 7 способов, проверенных тысячелетиями минимизации интеллектуальных способностей или их мощного усиления. Яркие примеры для наглядности. Тренировка на основе 7 способов.
• Методы разработки способов развития мышления и способностей. Разрабатываем и практикуем.
• Домашние задания по итогам 6 модуля.
• Домашние задания, план действий по внедрению узнанного и освоенного.
Так же включено в стоимость:
1. щедрые методические материалы,
2. групповая межмодульная встреча (проводится после каждого модуля) – консультация на 3 часа,
3. сертификаты о прохождении обучения после каждого модуля, ступени и обучения в целом.
4. оценка результатов тестирования и проведение экзамена.
Важные условия:
1. Прохождение каждого последующего модуля может быть только на основе прохождения предыдущих. Программа насыщенная и построена последовательно.
2. Для получения сертификата по итогам прохождения 1 и / или 2 ступени и всего курса необходимо пройти тестирование и сдать экзамен.
3. Прохождения курса возможно только при личном участии.
4. В случае пропуска минимум половины дня из одного модуля, модуль будет считаться пройденным, если пропущенное время будет восстановлено на другом аналогичном модуле.
4. Максимальный перерыв между прохождениями модулей – 6 месяцев.
5. Организатор обучения оставляет за собой право отказать в обучении в случае нарушения правил обучения, которые подписываются до начала обучения.
Приятные моменты:
1. Кофе-брейки с вкусняшками и общение с тренером, а так же коллегами. Как говорится, война войной, а обед - по расписанию.
2. Невероятная творческая обстановка, которая изменит и расширит Ваше личностное и профессиональное сознание.
3. Масса идей и способов их реализации, которые у Вас появятся в процессе обучения.
4. Раскрытие Вашего тренерского и консалтингового потенциала на максимально возможную мощность.
5. Приятные сюрпризы! Как же без них!
6. И… многое другое!