Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Тренинг
Дата
07.08.2024
1 день (8 часов)
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те , которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.
Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо грамотно выстроить или оптимизировать систему планирования маркетинговой, сбытовой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением – целый отдел или непосредственно руководитель компании.
Цена – это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории клиентов стали чувствительны. Практически все компании говорят, что одним из самых распространенных возражений у их клиентов является «дорого». Но что же все-таки делать в каждом конкретном случае? Повышать? Снижать? Дарить? Или оставить все так, как было?
Аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж и маркетинга, коммерческих служб, в чьем ведении находятся вопросы ценообразования, руководители компаний.
Цели и задачи программы:
— освоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей;
— предоставить технологии ценообразования, сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях.
Результаты данного курса:
— целостные представления о сущности ценообразования;
— умение применять полученные знания в практике ценообразования;
— актуализированные практические знания по важным, но забываемым, для ценообразования вопросам;
— готовая программа действий.
1. Маркетинговые исследования в области изучения цен: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отделов маркетинга и сбыта, компании в целом.
2. Ценообразование – «комната за семью печатями». Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых, сбытовых инструментов. Цена как отражение оперативности, динамичности, ценности компании и ее предложений. Стратегии ценообразования. Ценовые игры – какие брать в работу. Ценовые войны – методы ведения и реагирования.
3. Основные стратегии (11) продаж: достоинства и недостатки. 5 моделей поведения людей в отношении денег.
4. Управление ценностями. Создание дополнительных ценностей компании, ее предложений.
5. Управление прайс-листом и ценовой политикой: сходства и различия. Что такое «прайс — лист», и что такое «ценовая политика», «условия сотрудничества»?
6. Программы лояльности и их связь с прайс-листом и ценовой политикой.
7. Оценка эффективности ценообразования – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Предварительная запись обязательна
При предоплате скидка 500 руб.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.