углублённая проработка и развитие управленческих компетенций и качеств;
качественны анализ рыночных условий, трендов;
инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.
Примечание:
проактивность, как сквозная компетенция, отрабатывается на каждом этапе программы и управленческой компетенции;
на протяжении всего тренинга ведётся работа с мышлением сотрудников и развитием тех его видов, которые важны на данной должности;
в программе тренинга с целью повышения его эффективности используются управленческие, тренерские, коучинговые, креативные и фасилитационные технологии и эксклюзивные авторские разработки;
каждая компетенция глубоко и системно раскрывается, что позволяет избежать поверхностного её освоения, низкого уровня применения в деле нового опыта и знаний после тренинга, сохранения работы по принципу "как раньше", низкой мотивации на обучение и развитие.
Программа тренинга
Анализ и его инструменты.
Внешняя среда и современные требования:
требования со стороны покупателей,
требования к управляющему ТЦ, персоналу,
тренды 2022–2030 гг. и пути работы,
эпоха насыщенного рынка и ключевые стратегии эффективной работы.
Внутренняя среда магазина/ТЦ и ответственность директора:
основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ, роль сотрудников ТЦ в их достижении и росте, ключевые точки контроля,
пути повышения конкурентноспособности ТЦ, сети и диагностика текущего состояния,
концепция, атмосфера ТЦ, аудитория и другие важные элементы повышения продаж.
Углублённая практика SWOT-анализа или как сделать так, чтоб SWOT-анализ стал реально применяемым инструментом.
Техники анализа на службе у директора — практика. Развиваем аналитическое мышление и пр.
Цели и их постановка.
Техники постановки целей — практика и продвинутый уровень.
Развиваем пространственное и временное мышление.
Постановка персональных задач для дальнейшего развития участников тренинга.
Миссия, идея компания, ценности, видение, в том числе вертолётное — в чем отличие и какова роль в эффективном управлении.
Стратегическое и системное мышление — понимаем, развиваем.
Искусство принятия решений.
Методы и стратегии — практика. Самодиагностика "излюбленных" методов, выводы, расширение и изменение набора "излюбленных" подходов.
Методы разработки новых или инновационных решений, аналогов и прецедентов которым ещё не было. Расстановка приоритетов или есть другие подходы к работе в режиме многозначности?
Развитие логического, иррационального мышления.
Планирование и прогнозирование.
Методы и полезные приёмы. Методы разработки планов действий, направленных на опережение, а не пост-фактум.
Развиваем конкретное и абстрактное мышление.
Ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот, увеличить средний чек, прибыль ТЦ.
Организаторские способности.
Основные бизнес-процессы и их роль в работе.
Формализация, стандартизация и автоматизация процедур работы персонала и причины их необходимости
Справочные пособия для сотрудников — как использовать для повышения эффективности работы.
Методы развития организационных способностей и соответствующих видов мышления.
Управление изменениями и развитие способности меняться, внедрять изменения.
Делегирование — новые подходы.
Нематериальная мотивация взрослых людей — продвинутый уровень.
3 подхода к описанию ролевых позиций.
Как влиять на формирование нужных позиций у сотрудников и успешно использовать это в мотивации и не только?
Контроль: что ещё не знаем, а нужно?
Умение управлять сотрудниками в случае кадрового дефицита и дефицита профессионализма.
Техники работы с манипуляциями сотрудниками.
Причины, по которым люди не хотят развиваться.
Мощные методы воздействия на людей и изменения их поведения на основе мышления.
Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца. Галерея управленцев.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития».
В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...
Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.