Тренинг

Переговоры для мерчендайзеров

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

15.09.2020

2 дня (10.00 - 17.00)

Цена

14300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Задачи тренинга:

  1. Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
  2. Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
  3. Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
  4. Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
  5. Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.

Программа тренинга по мерчендайзингу

Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР)

  1. Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
  2. Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
    • Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчендайзинга»
  3. Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
  4. Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
    • Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
  5. Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.

Часть II. Основы эффективного мерчендайзинга

  1. Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
  2. Три кита мерчендайзинга. Четыре группы товара.
  3. Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
  4. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
  5. Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.
  6. Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
  7. Ошибки мерчендайзинга.
  8. Управление выкладкой.
    • Функции и типы выкладки.
    • Главные принципы выкладки.
    • Ценники.
  9. Разработка и построение планограмм.
  10. Мотивы импульсной покупки.
  11. Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
  12. Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ