Мастер-класс

Приборная панель вашего бизнеса

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Мастер-класс для первых лиц компании

Эксперт - Зоя СТРЕЛКОВА

Ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Руководитель направления «Экономика компании».

  • Какие цифры и данные управленческого учета необходимы для оперативного и стратегического управления?
  • Что должно быть на «приборной панели» у руководителей хорошо
    управляемой компании?
  • Какие цифры нужно смотреть ежедневно, чтобы в конце года получить желаемый финансовый результат ?
  • По каким цифрам можно вовремя выявить проблему или увидеть новую возможность?

ДЛЯ КОГО?

  • Для владельцев компаний
  • Для руководителей компаний
  • Для финансовых специалистов

Для полноценной работы на практикуме желательно, чтобы участники имели опыт работы с основной управленческой отчетностью. Материал адаптирован для нефинансовых менеджеров.

 

Во всех устройствах приборная панель создается, чтобы побуждать к правильным действиям. Глядя на приборы, водитель понимает, можно ли ехать быстрее, и не пора ли сменить масло. Так и в бизнесе, на приборной панели должны быть показатели, с которыми вы знаете, что делать – которые побуждают вас к правильным действиям, причем своевременно. То есть нет смысла смотреть каждый день «выручка итого», если вы не понимаете, из чего она сложилась, и что делать дальше.

Правильная приборная панель – та, на которой:

  • Все показатели можно оценить – хорошо или плохо.
  • По всем показателям вы знаете, что делать, если значение – «плохо».
  • Все показатели можно мерить ежедневно-еженедельно.

Именно такую приборную панель вы начнете разрабатывать на этом практикуме. После завершения практикума у вас будет первая версия приборной панели для вашего бизнеса, а также множество «правильных вопросов». Отвечая на эти вопросы, вы найдете новые резервы повышения эффективности бизнеса

Зоя Стрелкова,
ведущий финансовый аналитик,
руководитель направления «Экономика компании»

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • Увидеть компанию через финансовые и нефинансовые показатели.
  • Разработать первую версию «приборной панели», которая будет охватывать все критически важные области и помогать вам управлять даже в условиях «плохой видимости» (перечень финансовых и нефинансовых показателей для оперативного мониторинга).
  • Найти новые резервы повышения эффективности за счет регулярного мониторинга и анализа финансовых и нефинансовых показателей.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Из чего состоит компания: генераторы прибыли, расходы, инвестиции, запасы, долги, резервы и прочее.

2 Главные финансовые показатели, и их связь с ежедневными действиями сотрудников.

Ликвидность
•Что это такое?
•Отчет о движении денежных средств: как он устроен, как его использовать.
•От чего зависит ликвидность вашей компании.
•Кто что должен делать «каждый день».
•Как измерять и контролировать эти действия.

Финансовая устойчивость
•Что это такое?
•Управленческий баланс: как он устроен, как его использовать.
•От чего зависит финансовая устойчивость вашей компании.
•Кто что должен делать «каждый день».
•Как измерять и контролировать эти действия.

Рентабельность
•Что это такое?
•Отчет о прибыли и убытках: как он устроен, как его использовать.
•От чего зависит рентабельность вашей компании.
•Кто что должен делать «каждый день».
•Как измерять и контролировать эти действия.

Отдача на ресурсы
•Что это такое?
•Отчеты о проектах и инвестициях.
•От чего зависит эффективность проектов вашей компании.
•Кто что должен делать «каждый день».
•Как измерять и контролировать эти действия.

3 Управленческая команда и показатели, за которые она отвечает.

•Ключевые функции и сотрудники вашей компании (кто у вас есть?)
•Кто за какие показатели отвечает (раздача ответственности)?
•Кто остался без задач?
•Кого не хватает в команде (какие показатели остались без «владельцев»)?

4 Как сделать так, чтобы все заработало.

В ХОДЕ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Найти критические точки, от которых зависит финансовый результат и будущий рост компании.
  • Определить, какие финансовые показатели наиболее важны для управления бизнесом.
  • Выработать первую версию контрольных (финансовых и нефинансовых) показателей для оперативного (ежедневного, еженедельного) мониторинга/контроля бизнеса, действий конкретных функций или сотрудников.
  • По возвращении «на рабочее место» начать заполнять приборную панель реальными данными управленческого учета своей компании.
  • Модернизировать систему управленческого учета так, чтобы она обеспечивала руководителей достаточной информацией для оценки деятельности и принятия решений.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ ВЫ:

  • Сможете более точно ставить задачи и оценивать ее выполнение.
  • Повысите ответственность команды за итоговый результат.
  • Начнете избавляться от «слепых зон» в бизнесе (областей низкой управляемости).

О спикере

Зоя СТРЕЛКОВА

Эксперт в области стратегического планирования, управленческого учета и бизнес-моделирования.

  • Руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

  • Специализируется на управленческом учете и анализе деятельности компаний, проектах по повышению эффективности (PIL) и экономическом моделировании бизнеса разных отраслей.

  • Участвует в разработке проектов стратегического планирования (более 20 проектов для компаний различных отраслей).

  • Ведущая открытых программ «Стратегичность повседневности. PIL-подход» — авторская технология Profit, Interruptions & Losses (PIL), «Финансы для нефинансовых менеджеров», «Cтратегическое управление затратами».

  • Эксперт в области стратегического планирования, управленческого учета и бизнес-моделирования.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.