Тренинг
Продажи без продавца. Мерчандайзинг в рознице
Дата
22.07.2022
2 дня (10:00-17:00)
Цена
18300
-8%
скидка
Компания
Место проведения
Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)
Направления
Для кого: собственники, предприниматели, маркетологи, специалисты по мерчандайзингу.
Программа тренинга по мерчандайзингу
- Определение, цели и задачи мерчандайзинга. Термины и понятия. Практикум .
- Элементы мерчандайзинга, без которых не будет обеспечен поток покупателей.
- Как формировать товарный запас. Как рассчитать оптимальный запас. Формулы для расчетов. Практикум .
- Психология поведения покупателя. Условные и безусловные рефлексы. Психофизиология.
- Принцип ассоциаций. Три состояния клиента готовности работать с компанией. Принципы перевода клиента из одного состояния в другое.
- Уровни мотивации клиента.
- Бизнес-процессы: входная группа, внутри, прикассовая зона. Практикум .
- Оформление витрин. Типы витрин. 9 правил оформления витрин. Тренды и креативы.
- Оформление примерочной: цвет, свет, зеркала.
- Особенности цветовосприятия людей с разными доходами. Влияние цветового оформления на покупательскую способность.
- Температура в помещении, особенности музыкального сопровождения. Восприятие запахов и законы психофизиологии.
- Оформление ценников.
- POS-материалы: виды, основные ошибки и правила работы с POS-материалами. 5 зон размещения рекламных материалов.
- Планировка торгового зала. Планирование покупательского потока, принцип «золотого треугольника».
- Пространство и зонирование торгового зала. Расположение торгового оборудования. Последовательность расположения отделов. Представление товара при помощи дополнительного оборудования.
- Мотивы импульсной покупки. Расположение товаров импульсного спроса.
- Выкладка. Виды выкладки. Практикум .
- 4 типа полочного пространства. Золотая полка. Принципы выкладки. Среди конкурентов. Движение глаз. Принцип «паровоза». Принцип «правой руки».
- Разработка и построение планограмм.
- Сезонное расположение дополнительных точек продаж.
- Работа с «холодными» зонами. Правило «маячков».
- Расположение акционных товаров в торговом зале.
- Принципы продвижения новинок.
- Примеры кейсов успешных компаний. Практикум на примерах участников .
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%