Тренинг

Профессиональная работа с входящими звонками

Дата

11.07.2025

1 день (10:00-17:00)

Цена

14300  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

На данный тренинг к нам приходят, когда:

  1. Нужно понять: как настроить себя перед началом рабочего дня?
  2. Требуется сделать свой голос более выразительным.
  3. Необходимо освоить этикет общения по телефону.
  4. Важно повысить конверсию из входящего звонка в сделки.
  5. Нужно выработать тактику разговора в ситуации конфликта и претензий со стороны клиента.

 

Программа тренинга по работе с входящими звонками:

1. Психологический настрой на работу утром, после выходных, после отпуска. Метод «Якоря».

2. Эмоциональный интеллект.

  • Умение распознавать эмоции по телефону.
  • Барьеры в коммуникациях.

3. Плюсы и минусы телефонных переговоров.

4. Голос - как основной инструмент.

  • Работа с голосом: темп, тембр, громкость, интонационная окраска, четкая дикция.
  • Практикум на записи реальных звонков.

5. Этикет телефонного общения.

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
  • Приветствие и представление.
  • Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
  • Диктовка информации по телефону.
  • Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.

6. Прием входящих звонков как бизнес-процесс.

  • Типы клиентов. Как определить тип клиента при ответе на звонок по индикаторам поведения.
  • Способы обработки входящих звонков и повышение конверсии во встречи/продажи.Как поднять конверсию с 2 до 25%?
  • Скрипт входящего звонка.
  • Правильные и неправильные фразы. Шаблоны «круглых» фраз.

7. Техники правильного построения вопросов.

  • Воронка вопросов. Вопросы на определение ключевых потребностей.

8. Обоснование встреч.

9. Алгоритм работы с возражениями и аргументация.

10. Презентация товара/услуги по телефону.

  • Язык выгоды - язык клиента.

11. «Трудный» разговор, «трудный» собеседник.

  1. Сообщение неприятных новостей.
  2. Отказ по объективным причинам.
  3. Как реагировать на недовольство?
  4. Тактика общения с агрессивными клиентами.
  5. Как закончить бесконечный разговор?

12. Управление эмоциональным состоянием.

  • Техники быстрого восстановления энергии и приведения себя в нужное ресурсное состояние.

 

Методы ведения тренинга:

  • Интерактивные лекции;
  • Упражнения в парах и группах;
  • Дискуссии;
  • Просмотр и анализ видеоматериала;
  • Решение ситуационных кейсов.

В результате обучения вы получите:

  • Знание о структуре и этике телефонных переговоров.
  • Алгоритм приема входящих звонков.
  • Инструменты повышения конверсии и продаж.
  • Умение работать с голосом.
  • Знание о том, как быстро реагировать в ситуации конфликта.
  • Домашние задания для выполнения на рабочих местах.
  • Именной сертификат.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.
 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате 

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Сияние, центр кадровых решений

Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Оператором колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа оператором колл-центра — это отличный старт для тех, кто хочет быстро начать карьеру в сфере обслуживания клиентов. Компании в разных отраслях нуждаются в специалистах, способных качественно общаться с клиентами. Профессия даёт перспективы карьерного роста и возможность быстро развивать...