Тренинг

Профессиональная работа с входящими звонками

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

26.09.2023

1 день (10:00-17:00)

Цена

12300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

На данный тренинг к нам приходят, когда:

  1. Нужно понять: как настроить себя перед началом рабочего дня?
  2. Требуется сделать свой голос более выразительным.
  3. Необходимо освоить этикет общения по телефону.
  4. Важно повысить конверсию из входящего звонка в сделки.
  5. Нужно выработать тактику разговора в ситуации конфликта и претензий со стороны клиента.

Программа тренинга по работе с входящими звонками

1. Психологический настрой на работу утром, после выходных, после отпуска. Метод «Якоря».

2. Эмоциональный интеллект.

  • Умение распознавать эмоции по телефону.
  • Барьеры в коммуникациях.

3. Плюсы и минусы телефонных переговоров.

4. Голос - как основной инструмент.

  • Работа с голосом: темп, тембр, громкость, интонационная окраска, четкая дикция.
  • Практикум на записи реальных звонков.

5. Этикет телефонного общения.

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
  • Приветствие и представление.
  • Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
  • Диктовка информации по телефону.
  • Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.

6. Прием входящих звонков как бизнес-процесс.

  • Типы клиентов. Как определить тип клиента при ответе на звонок по индикаторам поведения.
  • Способы обработки холодных звонков и повышение конверсии во встречи\продажи.Как поднять конверсию с 2 до 25%?
  • Скрипт входящего звонка.
  • Правильные и неправильные фразы. Шаблоны «круглых» фраз.

7. Техники правильного построения вопросов.

  • Воронка вопросов. Вопросы на определение ключевых потребностей.

8. Обоснование встреч.

9. Алгоритм работы с возражениями и аргументация.

10. Презентация товара/услуги по телефону.

  • Язык выгоды - язык клиента.

11. «Трудный» разговор, «трудный» собеседник.

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Отказ по объективным причинам.
  • Как реагировать на недовольство?
  • Тактика общения с агрессивными клиентами.
  • Как закончить бесконечный разговор?

12. Управление эмоциональным состоянием.

  • Техники быстрого восстановления энергии и приведения себя в нужное ресурсное состояние.

Методы ведения тренинга:

  1. Интерактивные лекции;
  2. Упражнения в парах и группах;
  3. Дискуссии;
  4. Просмотр и анализ видеоматериала;
  5. Решение ситуационных кейсов.

В результате обучения вы получите:

  1. Знание о структуре и этике телефонных переговоров.
  2. Алгоритм приема входящих звонков.
  3. Инструменты повышения конверсии и продаж.
  4. Умение работать с голосом.
  5. Знание о том, как быстро реагировать в ситуации конфликта.
  6. Домашние задания для выполнения на рабочих местах.
  7. Именной сертификат.

Бизнес-тренер:

Булгакова Наталья Васильевна

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет.

За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!

Скидки: при оформлении заявки на сайте, вы получаете скидку 8%, если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ