Тренинг

Работа на входящих звонках — увеличиваем продажи

Дата

02.12.2025 еще

1 день (10:00-18:00)

Цена

6500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Входящие звонки?  Что может быть проще! Клиент сам звонит, узнав о вашем товаре/услуге через рекламу, сайт или сарафанное радио…

Однако, когда раздаётся входящий звонок, менеджер оказывается в условиях жёсткой конкуренции, ведь клиент звонит вам и ещё нескольким вашим конкурентам. Как сделать так, чтобы клиент купил товар ИМЕННО У ВАС?

Тренинг ориентирован  на специалистов, работающих на входящих звонках: менеджеров по работе с клиентами, администраторов, продавцов-консультантов, продавцов интернет-магазинов.

Цели и задачи тренинга:

  • Обеспечить участников инструментами продаж по телефону;
  • Обучить техникам удержания клиентов при входящих звонках.

На тренинге вы узнаете:

1. Особенности телефонных продаж.  Основные правила при работе с входящими звонками:

  • Цель при приеме входящего звонка;
  • Как удержать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос;
  • Как убедить клиента оставить контакты;
  • Как убедить клиента приехать;
  • Алгоритм построения диалога при входящем звонке.

2. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.

3. Создание позитивного визуального образа:

  • Управление голосом при общении с клиентом по телефону;
  • Что говорим? Слова и речевые модули, которые вызывают доверие.

4. Техника сбора информации:

  • Что нужно знать о клиенте, чтобы предложение «попало в цель»;
  • Вопросы в продажах.

5. Предоставление информации для клиента:

  • Техники и приемы, позволяющие заинтересовать клиента;
  • Как сформулировать аргументы и говорить убедительно.

6. Работа с возражениями:

  • Причины появления возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями, в том числе с ценовыми;
  • Проработка часто встречающихся возражений из практики участников;
  • Работа с сомневающимся клиентом.

7. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает с другими предложениями.

8. Завершение разговора. Завершение продажи.

Практика:  Отработка участниками тренинга всех элементов технологии. Корректировка и закрепление пройденного материала.

Методы проведения тренинга:  интерактивные лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения, примеры из практики и т.д.

Варианты проведения:

Корпоративное обучение  (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность:  1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально  и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения:  по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в  дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

 

Академия тренинга «Всё по делу» 

Команда профессионалов, реализующая комплексные решения в сфере обучения и развития бизнеса. 

Академия тренинга «Всё по делу» проводит самые актуальные семинары и тренинги для директоров компаний и руководителей различных подразделений, для специалистов, менеджеров по продажам и др. Принимая во внимание ярко выраженную специфику работы на разных рынках, мы создаем специализированные отраслевые программы.

Наши тренеры - это специалисты из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, которые прошли конкурсный отбор и обладают такими профессиональными и личными качествами:

  • стаж работы бизнес-тренером – не менее 7 лет
  • системный подход к процессу обучения
  • личная заинтересованность в результатах обучения
  • ориентированность на долгосрочное сотрудничество
  • управленческий опыт работы в конкретных отраслях бизнеса

А ещё всегда творческий подход к делу и любовь к своей профессии.

Корпоративное обучение

  • мини-тренинг 4 часа от 18000 руб.
  • 1 день тренинга от 25000 руб.
  • 2 дня тренинга от 45000 руб.

Индивидуальное обучение - от 2500 руб. за 1 час занятий

Другие даты проведения

Статьи по теме

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Оператором колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа оператором колл-центра — это отличный старт для тех, кто хочет быстро начать карьеру в сфере обслуживания клиентов. Компании в разных отраслях нуждаются в специалистах, способных качественно общаться с клиентами. Профессия даёт перспективы карьерного роста и возможность быстро развивать...