Стоимость:
- очно: для частных лиц - 130 000 руб., для организаций - 130 000 руб.
- дистанционно: для частных лиц - 117 000 руб., для организаций - 117 000 руб.
- Оригинальное название : Understanding Cisco Collaboration Foundations
- Номер курса: CLFNDU 1.0
- Вендор: Cisco Systems
Данный тренинг заменяет устаревающий курс: " Использование решений Cisco для совместной работы " (CICD)
Аудитория:
• Кандидаты на получение статуса CCNP Collaboration
• Системные администраторы
• Сетевые инженеры
• Системные инженеры
Предварительная подготовка:
• Общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером
• Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS®)
Цели:
После прослушивания курса вы сможете:
• Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении
• Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств
• Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов
• Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP
• Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов
• Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов
• Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам
• Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы)
• Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования
• Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов
• Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs)
• Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager
• Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию
Программа курса
Модуль 1. Обзор технологий для совместной работы
- Обзор технологий для совместной работы
Модуль 2. Знакомство с Cisco Unified Communications Manager и основные параметры
- Знакомство с Cisco Unified Communications Manager и основные параметры
- Лабораторная работа «Настройка Cisco Unified Communications Manager и корпоративных параметров»
- Лабораторная работа «Настройка основных системных параметров Cisco Unified Communications Manager»
Модуль 3. Обзор конечных устройств и процесса регистрации
- Обзор конечных устройств и процесса регистрации
- Лабораторная работа «Настройка коммутатора для подключения конечного устройства»
- Лабораторная работа «Подключение IP-телефона через автоматическую и ручную регистрацию»
- Лабораторная работа «Администрирование конечных устройств в Cisco Unified Communications Manager»
Модуль 4. Обзор кодеков и сигналов
Модуль 5. Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager
- Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager
- Лабораторная работа «Создание локальной учетной записи и настройка LDAP»
- Лабораторная работа «Работа с пользователями»
Модуль 6. Описание базового плана дозвона
- Описание базового плана дозвона
- Лабораторная работа «Создание базового плана дозвона»
Модуль 7. Описание Class of Service
- Описание Class of Service
- Лабораторная работа «Обзор разделов и Call Search Spaces»
- Лабораторная работа « Описание Private Line Automatic Ringdown (PLAR)»
Модуль 8 «Подключение конечных устройств и настройка параметров»
- Подключение конечных устройств и настройка параметров
- Лабораторная работа «Настройка клиента Cisco Jabber для Windows»
- Лабораторная работа «Настройка основных параметров конечных устройств»
Модуль 9. Описание использования Cisco ISR в качестве голосового шлюза
- Описание использования Cisco ISR в качестве голосового шлюза
- Лабораторная работа «Настройка Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peers»
- Лабораторная работа «Настройка ISDN-каналов и PSTN»
Модуль 10. Обзор медиаресурсов в Cisco Unified Communications Manager
- Обзор медиаресурсов в Cisco Unified Communications Manager
- Лабораторная работа «Контроль доступа к медиаресурсам»
Модуль 11. Отчетность и обслуживание
- Отчетность и обслуживание
- Лабораторная работа «Использование средств отчетности и обслуживания»
- Лабораторная работа «Инструменты для поиска и устранения неисправностей, связанных с конечными устройствами»
Модуль 12. Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов
- Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов
Модуль 13. Описание Cisco Unity Connection
- Описание Cisco Unity Connection
- Лабораторная работа «Обзор интеграции между Cisco Unity Connection и CM»
- Лабораторная работа «Управление пользователями Cisco Unity Connection»