Хорошо известен тот факт, что клиент, прежде, чем принять решение о покупке, должен услышать продавца.
Увидеть преимущества предлагаемого товара или услуги и почувствовать свою выгоду от его приобретения.
И ключевая фигура, здесь, конечно, продавец.
Но как его грамотно развивать, чтобы он работал эффективно. А значит - с интересом и удовольствием.
Во-первых, это знание технологий продаж. Всеми признанный факт, повышающий результативность работы сотрудника в разы.
И, во-вторых, внутренняя мотивация сотрудника, которому самому хочется заниматься своей работой. И заниматься с азартом и куражом.
Именно сочетание данных двух составляющих и является основным приоритетом для наших обучающих программ. Мы называем наши тренинги мотивационно-технологическими и следующим образом формулируем их основные задачи:
1. Формирование устойчивого интереса сотрудников отдела продаж к своей деятельности.
2. Реализация сильных сторон участников тренингов в продажах.
3. Освоение технологий выстраивания отношений с клиентом: ориентация на развитие первой продажи в долгосрочное сотрудничество.
Ведь что важно для любого бизнеса?
Чтобы клиент покупал у нас снова и снова.
И именно на это направлена наша работа с сотрудниками отдела продаж.
Программа:
1. Какими бывают продавцы? Какие качества у них присутствуют всегда, а какие могут отличаться?
2. Какой вы продавец? В чем ваши сильные стороны? Практика: Определение сильных сторон участников тренинга.
3. Как развивать свои сильные стороны? Что для этого нужно делать?
4. Продажи – полигон для реализации способностей продавца.
- Что нужно для успешной продажи? (Имеющаяся или сформированная потребность: различные уровни потребностей, интерес к клиенту, заинтересованность клиента).
- Привлечение клиента. Основные факторы: Интерес и Заинтересованность.
- Что такое ожидания клиентов? Формирование ожиданий: почему клиенты уходят?
5. Основные принципы переговоров: подготовка, определение целей (своей и партнера), внутренняя позиция (Я+ Ты+), принцип закольцовки.
6. Привлечение клиента: как установить контакт и вызвать интерес?
Кому мы продаем? Классификация клиентов.
- Профиль компании-клиента, кто и как принимает в ней решение (по категориям).
- Практика: Создание профиля компании-клиента и лиц, участвующих в принятии решения.
- Поведенческие характеристики лиц, принимающих участие в решении. Специфика выстраивания работы и доверительных отношений.
- Первое впечатление (мимика, жесты, поза, голос, интонации, эмоции).
- Техники присоединения к клиенту.
- Техники активного слушания. Зачем?
7. Заинтересованность клиента в нашем продукте/услуге:
- Выстраиваем отношения: позиция сильного – позиция слабого.
- Извлечение потребностей (работа с ценностями и убеждениями, техники задавания вопросов, воронка потребностей). Практика.
- Референтность (экспертность, внешние, внутренние референции).
- Формирование ценности от покупки (какую выгоду получит клиент, ЗАЧЕМ ему это?)
- Прививка от возражений.
9. Правила проведения презентации. Презентация решения. Практика.
10. Работа с возражениями.
- Первое правило работы с возражениями: «Продай себе!». Формирование уверенности в себе, в продукте, в компании.
- Базовый алгоритм работы с возражениями.
- Вывод клиента из «зоны комфорта».
- Практика: Отработка навыка работы с возражениями.
11. Ценовая аргументация: как грамотно и непринужденно обойти? (Основные техники, настрой, элементы шоу). Практика.
12. Принятие клиентом решения.
- Сигналы готовности клиента к покупке.
- Основные технологии завершения продажи.
- Практика: Отработка навыков завершения сделки.
13. Продолжение сотрудничества (развитие отношений). Основные этапы и необходимые действия.
14. Подведение итогов тренинга. Что главное в продажах? Что главное для каждого из нас?
Автор и ведущий тренинга: Виктория Мельник, бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Кандидат исторических наук, психолог.
Более, чем 15-летний опыт работы в продажах:
- Директор компаний с различными видами деятельности.
- Директор по развитию.
- Бизнес-тренер.
- Руководитель отделов продаж.
- Активный продавец, переговорщик.
После окончания тренинга выдается именной сертификат!