Тренинг

Искренний сервис: миф или реальность

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

18.09.2025

1 день (10:00-17:00)

Цена

14300  -8%
скидка

Компания

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

«Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям»

Барбара Буш

Результат тренинга:

  1. Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту.
  2. План-проект сборника подвигов. Ничто и никто не останется забытым. Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  3. Именной сертификат.

Перед началом тренинга:

  • Зарегистрированные участники должны в электронном виде отправить список историй (своих и примеров других компаний), где они столкнулись с настоящим сервисом, от которого «Вау!»

Мы разберем эти примеры, разберем мотивы сотрудников, почему они так делают, что ими движет?

Формат работы: небольшие теоретические блоки, интеллект-карты, анализ примеров, сторителлинг, анализ видеоматериалов. 

 

Программа тренинга по построению сервиса

  • Клиенториентированность - это?
  • Наша компания глазами клиента: что он видит? С кем работает? Путь клиента.
  • Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  • Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса:
    • Знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества.
    • На каждом этапе проводим мозговой штурм по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.
  • Практикум: вспоминаем, разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте.
  • Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки. Разберем, забудем и никогда так не делаем!

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

 

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Сияние, центр кадровых решений

Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.

 

Статьи по теме

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.