На протяжении семи лет эксперты и специалисты Центра «Сияние» проводят тренинги по продажам и переговорам.
Получено огромное количество отзывов от благодарных клиентов, даны рекомендации по построению и координации работы отдела продаж руководителям и менеджерам более чем 1500 компании, проведены посттренинговые консультации и встречи.
На тренингах при обратной связи мы много раз слышали от вас, что один или два дня тренинга ничтожно мало, чтобы до конца понять структуру продаж , вы просите нас организовать более длительные курсы!
По вашим просьбам мы разработали Цикл тренингов «Продажи и переговоры – работа на результат»!
После каждой темы дается перерыв в одну-две недели на выполнение заданий на рабочих местах, следующее занятие начинается с анализа выполненных заданий.
«ФИШКА» курса – максимальный акцент на практические упражнения, основанные на специфике вашей компании и продаж!
Для кого:
- собственники и топ-менеджеры;
- руководители отдела продаж;
- специалисты отдела продаж;
- бизнес – тренеры по продажам и переговорам;
У вас остаются:
- разработанные стандарты по внедрению клиенториентированности с планом внедрения
- речевые скрипты (сценарии) «Холодных звонков» по работе с возражениями неключевых сотрудников
- речевые скрипты (сценарии) «Холодных звонков» по работе с возражениями ключевых сотрудников
-разработанные коммерческие предложения
- готовые презентации товаров\услуг с описанием конкурентных преимуществ
- алгоритмы работы с возражениями
Темы:
- «Построение клиенториентированной стратегии»
В программе:
- что включает в себя клиенториентированность
- разработка стандартов клиенториентированной компании
- внедрение и оценка клиенториентированных стандартов
Задания для выполнения на рабочих местах!
- «Холодные звонки – профессиональная подготовка и проведение переговоров»
В программе:
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Формирование и ведение клиентской базы.
- Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
- Работа с неключевыми лицами. Разработка речевых скриптов.
- Работа с ключевыми лицами. Разработка речевых скриптов.
Задания для выполнения на рабочих местах!
В программе:
- Установление контакта. Что включает в себя установление контакта.
- Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Техники активного слушания.
ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выяснения потребностей клиента»
- «Продажная презентация» - себя, как специалиста, компании, товара\услуги
- Специфика продажи товаров и услуг.
- Разработка\корректировка коммерческих предложений.
БОНУС: «Алгоритм планирования дня»
Задания для выполнения на рабочих местах!
- «Деловые переговоры. Работа с сопротивлениями и возражениями, давлением и манипуляциями»
В программе:
- Особенности продвижения дорогих товаров и услуг.
- Как «продать» и правильно представить цену?
- Причины возникновения возражений, отговорки и истинные возражения, алгоритм работы (пошаговая инструкция).
- Тактические приемы ответов на возражения
ПРАКТИКУМ: «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов»
- Стратегии и тактики в переговорах.
- Работа с манипуляциями.
- Переговоры при дебиторской задолженности
- Элементы стресс-менеджмента, техники саморегуляции и позитивного мышления.
Задания для выполнения на рабочих местах!
Заполнение теста на знание технологии продаж, подведение итогов обучения, ответы на вопросы!
По окончании выдается именной сертификат!