
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цикл тренингов
Цена
Компания
Место проведения
г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4, цокольный этаж
На протяжении семи лет эксперты и специалисты Центра «Сияние» проводят тренинги по продажам и переговорам.
Получено огромное количество отзывов от благодарных клиентов, даны рекомендации по построению и координации работы отдела продаж руководителям и менеджерам более чем 1500 компании, проведены посттренинговые консультации и встречи.
На тренингах при обратной связи мы много раз слышали от вас, что один или два дня тренинга ничтожно мало, чтобы до конца понять структуру продаж , вы просите нас организовать более длительные курсы!
По вашим просьбам мы разработали Цикл тренингов «Продажи и переговоры – работа на результат»!
После каждой темы дается перерыв в одну-две недели на выполнение заданий на рабочих местах, следующее занятие начинается с анализа выполненных заданий.
«ФИШКА» курса – максимальный акцент на практические упражнения, основанные на специфике вашей компании и продаж!
Для кого:
- собственники и топ-менеджеры;
- руководители отдела продаж;
- специалисты отдела продаж;
- бизнес – тренеры по продажам и переговорам;
У вас остаются:
- разработанные стандарты по внедрению клиенториентированности с планом внедрения
- речевые скрипты (сценарии) «Холодных звонков» по работе с возражениями неключевых сотрудников
- речевые скрипты (сценарии) «Холодных звонков» по работе с возражениями ключевых сотрудников
-разработанные коммерческие предложения
- готовые презентации товаров\услуг с описанием конкурентных преимуществ
- алгоритмы работы с возражениями
Темы:
В программе:
- что включает в себя клиенториентированность
- разработка стандартов клиенториентированной компании
- внедрение и оценка клиенториентированных стандартов
Задания для выполнения на рабочих местах!
В программе:
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Формирование и ведение клиентской базы.
- Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
- Работа с неключевыми лицами. Разработка речевых скриптов.
- Работа с ключевыми лицами. Разработка речевых скриптов.
Задания для выполнения на рабочих местах!
В программе:
- Установление контакта. Что включает в себя установление контакта.
- Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Техники активного слушания.
ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выяснения потребностей клиента»
- «Продажная презентация» - себя, как специалиста, компании, товара\услуги
- Специфика продажи товаров и услуг.
- Разработка\корректировка коммерческих предложений.
БОНУС: «Алгоритм планирования дня»
Задания для выполнения на рабочих местах!
В программе:
- Особенности продвижения дорогих товаров и услуг.
- Как «продать» и правильно представить цену?
- Причины возникновения возражений, отговорки и истинные возражения, алгоритм работы (пошаговая инструкция).
- Тактические приемы ответов на возражения
ПРАКТИКУМ: «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов»
- Стратегии и тактики в переговорах.
- Работа с манипуляциями.
- Переговоры при дебиторской задолженности
- Элементы стресс-менеджмента, техники саморегуляции и позитивного мышления.
Задания для выполнения на рабочих местах!
Заполнение теста на знание технологии продаж, подведение итогов обучения, ответы на вопросы!
По окончании выдается именной сертификат!
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...