На данный тренинг к нам приходят, когда:
- Нужно понять: как настроить себя перед началом рабочего дня?
- Требуется сделать свой голос более выразительным.
- Необходимо освоить этикет общения по телефону.
- Важно повысить конверсию из входящего звонка в сделки.
- Нужно выработать тактику разговора в ситуации конфликта и претензий со стороны клиента.
Программа тренинга по работе с входящими звонками
1. Психологический настрой на работу утром, после выходных, после отпуска. Метод «Якоря».
2. Эмоциональный интеллект.
- Умение распознавать эмоции по телефону.
- Барьеры в коммуникациях.
3. Плюсы и минусы телефонных переговоров.
4. Голос - как основной инструмент.
- Работа с голосом: темп, тембр, громкость, интонационная окраска, четкая дикция.
- Практикум на записи реальных звонков.
5. Этикет телефонного общения.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
- Приветствие и представление.
- Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
- Диктовка информации по телефону.
- Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.
6. Прием входящих звонков как бизнес-процесс.
- Типы клиентов. Как определить тип клиента при ответе на звонок по индикаторам поведения.
- Способы обработки холодных звонков и повышение конверсии во встречи\продажи.Как поднять конверсию с 2 до 25%?
- Скрипт входящего звонка.
- Правильные и неправильные фразы. Шаблоны «круглых» фраз.
7. Техники правильного построения вопросов.
- Воронка вопросов. Вопросы на определение ключевых потребностей.
8. Обоснование встреч.
9. Алгоритм работы с возражениями и аргументация.
10. Презентация товара/услуги по телефону.
- Язык выгоды - язык клиента.
11. «Трудный» разговор, «трудный» собеседник.
- Сообщение неприятных новостей.
- Отказ по объективным причинам.
- Как реагировать на недовольство?
- Тактика общения с агрессивными клиентами.
- Как закончить бесконечный разговор?
12. Управление эмоциональным состоянием.
- Техники быстрого восстановления энергии и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
Методы ведения тренинга:
- Интерактивные лекции;
- Упражнения в парах и группах;
- Дискуссии;
- Просмотр и анализ видеоматериала;
- Решение ситуационных кейсов.
В результате обучения вы получите:
- Знание о структуре и этике телефонных переговоров.
- Алгоритм приема входящих звонков.
- Инструменты повышения конверсии и продаж.
- Умение работать с голосом.
- Знание о том, как быстро реагировать в ситуации конфликта.
- Домашние задания для выполнения на рабочих местах.
- Именной сертификат.
Бизнес-тренер:
Булгакова Наталья Васильевна
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет.
За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!
Скидки: при оформлении заявки на сайте, вы получаете скидку 8%, если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!