За улыбку наконец стал бороться продавец. Я пальто купил, надел стал смеяться весь отдел
Из к/ф "Москва слезам не верит"
Тренинг важен:
для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.
Цели тренинга:
Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.
Методы работы:
интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.
Программа тренинга:
Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
Терминология «покупатель» - «клиент», вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
Разбираем правильные и неправильные фразы и словапри работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы...», «беспокоит» и т.п.
Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга). Результат - список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
Выявление потребностей.
Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга). Результат - четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
Презентация.
Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга). Результат - знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.
Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга). Результат - знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.
Завершение продажи. Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%