Тренинг

Управление отделом продаж: система, показатели, мотивация

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

26.10.2023

2 дня (10:00-17:00)

Цена

18300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

В результате обучения вы:

  1. Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
  2. Поймете, каким образом осуществляется стратегическое и оперативное управление отделом продаж.
  3. Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).
  4. Освоите принципы сегментирования клиентской базы и составите алгоритм работы с каждым сегментом для увеличения показателей в отделе.

 

Программа тренинга управления отделом продаж:

  1. Ограничивающие убеждения в работе руководителя. Управленческий цикл (PDCA). Роли руководителя (PAEI).
  2. Планирование развития продаж. Методы стратегического и операционного планирования. Система сбалансированных показателей в отделе продаж.
  3. Постановка задач и делегирование. Что можно и нельзя делегировать руководителю. Работа с давлением и манипуляциями сотрудников.
  4. Виды контроля в зависимости от типа сотрудника. Принципы и алгоритм проведения планерок и совещаний.
  5. Материальная мотивация: принципы разработки оплаты в отделе продаж. Разработка матрицы KPI. Система грейдов.
  6. Нематериальная мотивация: карта мотиваторов, определение ведущих мотивов сотрудников, внедрение принципов геймификации.
  7. Нематериальная мотивация на основе теории «Спиральной динамики».
  8. Регламенты работы и их внедрение. Структура регламентов.
  9. Формирование воронки продаж: этапы воронки, показатели. Расчет конверсии воронки продаж. Способы влияния на конверсию на каждом этапе воронки.
  10. Работа с клиентской базой. Алгоритм определения целевого клиента. Описание сегментов и аватаров (портрета) клиента.
  11. Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка и связь с воронкой продаж.
  12. Сегментирование клиентской базы: АВС-XYZ анализ, по «температуре». Планирование работы с каждым сегментом клиентов.
  13. Отчетность отдела продаж. Виды отчетов.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.