Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:
или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.
Расширенный и усиленный по содержанию практический тренинг
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами с учетом актуальных тенденций, в том числе нестандартных и особенных, новых инструментов управления продажами и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
Если Вы хотите не просто успешно продавать,
а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!
Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов,
РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас ! (Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).
Программа (2 дня):
- Тренды - 2023-2025 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке - 25. Инструменты опережения рынка и конкурентов - 41.
- Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
- Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
- Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах ?
- Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как? Планирование , прогнозирование продаж . Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
- Структура клиентской базы . Классификации клиентов ( несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг. структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж ). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
- Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет ? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
- Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж . Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов - консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время ? Почему выбираем другого ? Построение и управление отделом продаж . Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
- Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки , которые дорого обходятся.
- Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
- Прайс - лист ( цены и ценности ), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов ? Скидки и наценки . Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево ? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
- Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
- Программа лояльности - структура ( необходимые элементы успеха ), разработка, внедрение, критерии эффективности .
- Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
- Система по анализу эффективности работы менеджеров , мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
- Программа обучения и развития персонала . Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
- «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
- Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
- Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»
ДЛЯ ВАС:
- различные игры и дискуссии,
- масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
- Здесь нет ничего не нужного.
- Все призвано работать на Ваш успех!
ОТ ВАС:
- активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Обучение проходит в кулуарном формате!
Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Предварительная запись обязательна
Подробности по телефону: