Тренинг

Управление закупками на производственном предприятии

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

24.10.2018

2 дня (с 10-00 до 18-00)

Цена

13500  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Целевая аудитория:

отдел снабжения.

Цели и задачи программы:

  1. Повышение грамотности снабженцев в вопросах формирования ассортимента и взаимодействия с поставщиками.
  2. Проработка конкретных инструментов управления процессом закупа для производственного предприятия.

Программа тренинга по закупочной деятельности

1. Современный подход к закупкам на предприятии.

  • Что должен знать современный закупщик?
  • Каковы базовые компетенции хорошего закупщика и как их развить?
  • Чем закупки на производстве отличаются от розницы?
  • Структура отдела закупок производственного предприятия.
  • Структура закупаемого ассортимента производственного предприятия.
  • Основные процессы отдела закупок.

2. Роль службы закупок в определении технических параметров и требований по качеству.

  • Определение требований к качеству закупаемых товаров и услуг.
  • Организация эффективного взаимодействия с маркетингом, производством и др.
  • Привлечение поставщиков к разработке товаров.
  • Управление денежными потоками организации.

3. Повышение точности планирования производства и потребности внутренних клиентов.

  • Прогнозирование потребности в сырье и материалах для производства.
  • Типы производства и внутренних клиентов, как они влияют на точность прогнозирования потребности.
  • Определение ключевых причин пересмотра производственных планов и потребности.
  • Способы повышения точности прогнозирования потребности в материалах для производства.

4. Снижение стоимости запасов.

5. Методики управления материальными потоками производственного предприятия.

5.1. Определение политики предприятия в отношении запасов:

  • Аудит текущего состояния запасов;
  • Анализ ассортимента, принятие решений по категориям;
  • АBC-анализ;
  • XYZ-анализ;
  • Совмещённый ABC-XYZ анализ в управлении запасами;
  • Выбор методов и систем управления запасами.

5.2. Метод календарной точки заказа:

  • Информационные системы класса MRP/ERP в управлении производством;
  • Принципы MRP-планирования производства;
  • Выбор информационной системы для управления закупками.

5.3. Метод статистической точки заказа:

  • Статистические методы прогнозирования спроса;
  • Модель управления запасами с фиксированным объемом заказа;
  • Расчет оптимальной партии заказа;
  • Формула Вильсона.

5.4. Метод периодического осмотра:

  • Модель управления запасами с фиксированным периодом заказа;
  • Модель с максимальным желаемым запасом;
  • Двухбункерная модель (two-bin system).

5.5. Расчет страховых запасов. Составление плана закупок:

  • Отражение норм запасов в плане закупок и их обоснование;
  • План закупок как основа бюджета закупок.

6. Методики выбора поставщика, основы договорной работы, оценка и развитие поставщиков.

  1. Квалификационный отбор, составление спецификации и формирование запроса поставщику.
  2. Методы оценки. Качественные: экспертный, иерархий, полуматрицы.
  3. Количественные: полных затрат, цены/качества/надежности, контроллинг.
  4. Организация и проведение тендера на закупку, где лучше использовать тендер, а где конкурсный отбор.
  5. Определение целей и разработка плана по развитию с поставщиком долгосрочных отношений.

Каждый участник получает набор методических материалов.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Директором по закупкам с нуля – что нужно знать

Большая часть компаний не могут функционировать без каких-либо материальных ресурсов, средств производства и продукции. И если нет возможности их самостоятельного создания, то они приобретаются на стороне. Контролируют данное направление деятельности директор по закупкам.