Корпоративные программы обучения

В сфере розничной торговли, индустрии красоты и здоровья, медицины

Что такое корпоративное обучение? Это обучение сотрудников  только Вашей компании.

Корпоративные семинары и тренинги  считаются одним из наиболее быстрых способов повышения уровня профессиональной подготовки менеджеров и других специалистов компании.

Исследования западных специалистов показали, что при увеличении расходов  на корпоративное обучение всего на 10% общая эффективность работы компании вырастает на 9%.

Стоимость:

Мини-тренинг: 4 часа – от 12 000 руб.

1 день тренинга: от 22 000 руб.

2 дня тренинга: от 40 000 руб.

Возможно индивидуальное обучение: 6000 руб. в день за одного человека.

 

Количество чел. в группе: от 5 до 14

Форма обучения: очно в группе

Возможны выездные тренинги в другие регионы и города России. Стоимость выездного тренинга предполагает доп. оплату: командировочные, проживание и расходы на проезд

Специализация: управление компанией; маркетинг, реклама, PR ; продажи, сбыт, сервис; управление персоналом

Отрасли: Розничная торговля, Индустрия красоты и здоровья, Медицина, Малый бизнес

 

В чём преимущества корпоративного обучения в академии тренинга «Всё по делу»?

  • Индивидуальная программа семинара/тренинга.
  • Обязательно учитывается специфика и характер деятельности Вашего бизнеса.
  • Сочетание теоретического и практического материала позволяет усвоить большой объём информации.
  • Тренинги и семинары проводят высококвалифицированные тренеры-консультанты, имеющие личный опыт продаж, управления компаниями, солидный тренерский стаж.
  • По окончании семинара/тренинга Вы получаете рекомендации тренера и консалтинговую помощь (если нужно).
  • Для компаний с небольшим количеством персонала, возможно обучение малыми группами (до 5-ти человек).

Вы экономите время

  • При корпоративном обучении Вы можете выбрать  формат проведения тренинга (1-2 дня, несколько часов, несколько этапов), выбрать определённый день недели или удобное  для обучения время.

Вы экономите деньги

  • Обучение группы сотрудников обходится дешевле (из расчёта на одного человека), чем обучение в открытом тренинге.
  • Если Вы находитесь в другом городе и наш тренер выезжает к Вам - минимизируются командировочные расходы.
  • Ценовая политика рассчитана «на любой кошелёк» и позволяет провести обучение даже с небольшими бюджетами.

Как мы это делаем?

  • Предположим,  в Вашей компании планируется проведение корпоративного обучения сотрудников. Вы можете  выбрать программу,  предложить свою тему тренинга или свою программу, затем оформить заявку.

Последующие шаги:

  • Встреча с представителями Вашей компании (или телефонный разговор) для определения целей и задач обучения, круга рассматриваемых вопросов.
  • Разработка программы обучения.
  • Согласование программы обучения.
  • Разработка кейсов и подготовка материалов семинара/тренинга.
  • Проведение обучения.
  • Итоговое тестирование участников.
  • Отчет руководству компании по результатам проведенного тренинга.
  • Последующее сопровождение (если требуется). 

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы готовы обсудить  детали и условия дальнейшего сотрудничества.

 

Наши программы обучения

Управление компанией:

  • Тренинг «Как сделать ваших сотрудников активными участниками увеличения прибыли клиники»
  • Семинар «Антикризисное управление в магазинах одежды и обуви»
  • Вебинар «Оперативный менеджмент»
  • Тренинг «Школа руководителя или Как увеличить эффективность работы своего персонала»
  • Практический семинар «Информационная безопасность в Интернете»
  • Семинар «Операционное управление Call-центром. Доступ и производительность»
  • Семинар «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
  • Семинар «Менеджмент среднего чека»
  • Практический семинар «Эффективное управление розничными магазинами»

Маркетинг, реклама, PR

  • Семинар-тренинг «Как привести к офису продаж, продать и удержать покупателя недвижимости»
  • Вебинар «Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса»
  • Тренинг По Копирайтингу
  • Спецкурс «Fashion мерчендайзинг в магазине, шоуруме»
  • Практический семинар «Маркетинг и продвижение в Интернете»
  • Практический семинар «Поисковые системы и конкурентная разведка в Интернете»

Продажи, сбыт, сервис

  • Практический семинар «SALE. Продаём всё без остатка»
  • Тренинг «Обслуживание пациентов и продажа услуг в медицинском центре»
  • Тренинг «Работа на входящих звонках - увеличиваем продажи»
  • Тренинг «Техника розничных продаж для продавцов-консультантов»
  • Тренинг «Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике»
  • Тренинг «Продажа услуг по телефону и при визите клиента»
  • Тренинг «Правильное обслуживание клиентов фитнес-центра»
  • Тренинг «Телефонные переговоры для операторов call-центра»
  • Тренинг «Эффективные продажи клиентам» (оптовые, B2B)
  • Тренинг для операторов интернет-магазинов «Входящие звонки. Продаём по телефону правильно»
  • Тренинг «Урок гостеприимства»
  • Тренинг «Салон красоты глазами клиента»

Управление персоналом:

  • Курс «Академия тренеров G.T.»
  • Семинар-тренинг «Ритейл-тренер»
  • Семинар-тренинг «Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале»