Мастер-класс

ВедуКадры: готовимся к проверкам

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Как грамотно составить кадровые документы, провести анализ кадрового документирования в организации и успешно пройти проверку.

ПРОГРАММА

1. Документы, необходимые для проверок, проводимых Государственной инспекцией труда, Прокуратурой, Роскомнадзором и т.д. в области трудового законодательства:

- Трудовые договоры. На что нужно обратить внимание при составлении трудового договора (рассматриваем на примере трудового договора Генерального директора ООО).

- Должностные инструкции. Составляем в соответствии со штатным расписанием. Схема и основания для составления. Должностная инструкция главного бухгалтера.

- Штатное расписание. Порядок и форма составления. Оформление изменений штатного расписания.

- Правила внутреннего трудового распорядка. Составляем ПВТР: порядок приёма на работу и увольнения работников; основные права и обязанности работника; основные права и обязанности работодателя; режим работы; время отдыха; заработная плата и т.д.

- Положение о защите персональных данных. Что нужно включить в Положение. Как правильно познакомить работников с ним.

- Положения об оплате труда, премировании и материальном стимулировании. Составляем Положения по всем правилам.

- Договоры о полной материальной ответственности. С кем и как заключаются?

- Положение о командировках. Когда составляется. Порядок и схема составления.

- Графики сменности. Норма часов. Порядок утверждения и доведения до сведения работников.

- Табели учёта рабочего времени. Порядок составления и утверждения.

2. Сквозной анализ кадрового документирования при проверках ГИТ: какие документы трудовой инспектор сверяет на соответствие друг с другом.

3. Электронные трудовые книжки – что необходимо сделать работодателю в 2021 г.

4. Что такое Мотивированное мнение уполномоченного представителя организации и когда оно необходимо.

Лектор: Карасёва Елена Витольтовна – ведущий специалист региона по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, практикующий юрист, директор ООО «Агентство трудовых споров».

 

Обучение проводится по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 4.

Доступны очное и онлайн-участие

(прямая онлайн-трансляция + видеозапись на 2 недели).

Количество мест ограничено. Бронирование мест для очного участия осуществляется при условии 100% предварительной оплаты обучения.

Стоимость участия

(для одного человека):

3 000 руб.

НДС не облагается.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Кадровиком с нуля – что нужно знать

Персонал является основой любого бизнеса. Его подбор, трудоустройство и документальное сопровождение деятельности в компании относятся к перечню задач кадровиков. В общем специалист данного профиля берёт на себя всё, что связано с кадровым делопроизводством и политикой. То есть необходим для...

Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Профессия Кадровик – что делает, как им стать, зарплата в России

Независимо от сферы деятельности организации, её основным ресурсом в любом случае являются кадры. То есть люди, которые работают и создают продукцию/услуги. При этом они сами и их труд всегда должны иметь чёткое документальное оформление, доказывающее их официальный статус. Занимаются подобным...

Профессия Специалист по кадровому делопроизводству – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Специалист по кадровому делопроизводству решает такие задачи в организации, как документационное обеспечение работы с персоналом. Он отвечает за подготовку, оформление, учёт, хранение и перемещение документов данного типа меж различными структурными подразделениями компании/фирмы.