Онлайн. Тренинг

Комплексные продажи для специалистов сферы красоты и здоровья

Дата

09.12.2025 еще

16 часов

Цена

8000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн

Этот тренинг про:

  • "ненавязчивые", комплексные продажи продуктов компании;
  • технологии продвижения товаров и услуг, и увеличение чеков;
  • сервис и персонализацию клиента. 

Для кого:

  • Косметологические клиники - администраторы, косметологи:
  • Стоматологические клиники - врачи, администраторы;
  • Салоны красоты - мастера, администраторы;
  • Груминг - мастера, администраторы;
  • Фитнес-центры - администраторы;
  • Гостиницы, санатории - администраторы.

Цели обучения:

  • Научиться продавать продукты и услуги через особую технологию, основанную на высоком уровне сервиса. 
  • Сформировать базу лояльных клиентов, преданных и доверяющих продуктам и услугам Компании.

Блок 1. Техника активных продаж. 8 часов, 4 онлайн-встречи по 2 часа

Занятие №1

1. Что такое продажа по своей сути 
2. 8 этапов продаж 

  • Установление контакта
  • Выявление/Формирование потребности
  • Презентация
  • Демонстрация
  • Работа с возражениями 
  • Предложение сделать покупку
  • Предложение дополнительных товаров и услуг
  • Завершение взаимодействия

3. Выявление и Формирование потребности

Занятие №2

1. Презентация и демонстрация продуктов как вид искусства 
2. Возражение: возможность, а не сложность

Занятие №3

1. Предложение дополнительного товара: позиция заботы о клиенте и комплексный подход в решении запроса: сервис, доступный только профессионалам. 
2. Виды дополнительного товара/услуг: логика предложения

Занятие №4

1. Завершение взаимодействия с клиентом: переходим к долгосрочному сотрудничеству 
2. Практика: кейсы, разработанные под Компанию, продукт, услугу 

Блок 2. Базовые мотивы покупки – причины выбора продукта. 3 часа, 2 онлайн-встречи по 1,5 часа/1 встреча 3 часа 20 минут (с перерывом)

1. Базовые мотивы покупки клиенетов: 
- престиж 
- приверженность 
- экологичность 
- безопасность 
- комфорт 
- новизна 
- экономия 
2. Техника определения базовых мотивов клиентов (инструменты, триггеры, маркеры поведения) 
3. Техника открытых вопросов для максимально успешной презентации и демонстрации продукта на основе базовых мотивов. 
4. Практика блока 2 – Определяем мотивы покупки клиентов и строим презентацию на основе базового мотивам (работа в парах или тройках в вебинарных комнатах) 

Блок 3. Отработка возражений. 3 часа, 2 онлайн-встречи по 1,5 часа/1 встреча 3 часа 20 минут (с перерывом)

1. Виды и типы возражений
2. Инструменты отработки возражений по продукту и услугам
3. Инструменты отработки возражений по контакту/компетенции/доверия к специалисту
4. Финальная практика. Принцип продажи: ценность, а не цена. 

Блок 4. Индивидуальное задание и онлайн-встреча с участниками для обратной связи.

Практическая работа с участниками. Рассчитывается по принципу: Проверка И.З. и встреча = 30 мин * на количество участников. 

Формат обучения - on-line-тренинг, корпоративный (только для сотрудников Вашей компании)

 

Продолжительность - 16 часов, есть возможность проходить отдельные блоки, стоимость рассчитывается индивидуально

ЧТО получают участники тренинга:

  • занятия в формате зум-встреч (живое общение с тренером);

  • запись каждого занятия;

  • материалы тренинга;

  • домашние задания для закрепления материала;

  • практические наработки в процессе обучения;

  • обратную связь от тренера по окончании тренинга.

Другие даты проведения