Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн
Этот тренинг про:
Для кого:
Цели обучения:
Блок 1. Техника активных продаж. 8 часов, 4 онлайн-встречи по 2 часа
Занятие №1
1. Что такое продажа по своей сути
2. 8 этапов продаж
3. Выявление и Формирование потребности
Занятие №2
1. Презентация и демонстрация продуктов как вид искусства
2. Возражение: возможность, а не сложность
Занятие №3
1. Предложение дополнительного товара: позиция заботы о клиенте и комплексный подход в решении запроса: сервис, доступный только профессионалам.
2. Виды дополнительного товара/услуг: логика предложения
Занятие №4
1. Завершение взаимодействия с клиентом: переходим к долгосрочному сотрудничеству
2. Практика: кейсы, разработанные под Компанию, продукт, услугу
Блок 2. Базовые мотивы покупки – причины выбора продукта. 3 часа, 2 онлайн-встречи по 1,5 часа/1 встреча 3 часа 20 минут (с перерывом)
1. Базовые мотивы покупки клиенетов:
- престиж
- приверженность
- экологичность
- безопасность
- комфорт
- новизна
- экономия
2. Техника определения базовых мотивов клиентов (инструменты, триггеры, маркеры поведения)
3. Техника открытых вопросов для максимально успешной презентации и демонстрации продукта на основе базовых мотивов.
4. Практика блока 2 – Определяем мотивы покупки клиентов и строим презентацию на основе базового мотивам (работа в парах или тройках в вебинарных комнатах)
Блок 3. Отработка возражений. 3 часа, 2 онлайн-встречи по 1,5 часа/1 встреча 3 часа 20 минут (с перерывом)
1. Виды и типы возражений
2. Инструменты отработки возражений по продукту и услугам
3. Инструменты отработки возражений по контакту/компетенции/доверия к специалисту
4. Финальная практика. Принцип продажи: ценность, а не цена.
Блок 4. Индивидуальное задание и онлайн-встреча с участниками для обратной связи.
Практическая работа с участниками. Рассчитывается по принципу: Проверка И.З. и встреча = 30 мин * на количество участников.
Формат обучения - on-line-тренинг, корпоративный (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность - 16 часов, есть возможность проходить отдельные блоки, стоимость рассчитывается индивидуально
ЧТО получают участники тренинга:
занятия в формате зум-встреч (живое общение с тренером);
запись каждого занятия;
материалы тренинга;
домашние задания для закрепления материала;
практические наработки в процессе обучения;
обратную связь от тренера по окончании тренинга.