Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Продавец магазина – это фактор успеха или неудач Вашего бизнеса, именно от продавца на 50% зависит объём продаж.
Как сделать так, чтобы Ваши покупатели были довольны работой продавцов и с бОльшим желанием расставались со своими деньгами? В этом Вам поможет наш тренинг!
Аудитория тренинга: продавцы-консультанты, менеджеры-дизайнеры, руководители салонов.
Цели и задачи тренинга:
Повысить конверсию салона за счёт грамотной работы продавцов-консультантов с покупателями;
Разобрать и отработать на практике эффективные приёмы и техники продаж, применяемые в мебельной рознице.
Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине:
Ваш магазин «глазами покупателя» (анализ стилей продаж в салонах мебели)
Основные качества успешного продавца. Что должен знать продавец-консультант, чтобы продавать хорошо.
Как люди покупают мебель (потребности, страхи, сомнения).
Этапы продажи мебели, цели и задачи продавца на каждом этапе, особенности продажи.
Покупатель пришёл в салон. Вступление в контакт с покупателем:
Какие действия и фразы продавцов «отпугивают» покупателей.
Психология установления контакта в магазине, умение «читать» настроение людей. Типы покупателей.
Как начать общение с покупателем (действия, слова, создание атмосферы доверия). Варианты установления контакта с покупателями мебельных салонов.
Практическое задание: Удачные фразы для начала контакта (генерируем варианты и отрабатываем в упражнениях).
Чего хочет покупатель? Выявление потребности:
Что такое потребность, виды потребностей: явные, скрытые, неактуализированные.
Типы покупателей по каналам восприятия, их мотивы и критерии выбора.
Какая информация о потребностях покупателя нужна для продажи. Техники активного слушания.
Практика: упражнения по применению техник.
Группы вопросов для выявления потребности. Как работать с двумя и более покупателями, выбирающими мебель для всей семьи. Способы «посадить» покупателя для составления дизайн-проекта.
Может ли продавец-консультант повлиять на выбор покупателя. Применение метода СПИН.
Практическое задание: «Правильные вопросы», создаём свою цепочку вопросов и отрабатываем в упражнениях.
Презентация мебели/дизайн-проекта покупателю:
Презентация мебели на основе «характеристик-преимуществ-выгод» для покупателя.
Роль эмоций и рациональных аргументов при выборе мебели.
Практика: Разбор техник и отработка в упражнениях.
У покупателя есть сомнения и возражения? Работа с возражениями:
Причины возражений при покупке мебели.
Алгоритм работы с возражениями.
Практика: разбор кейсов и отработка участниками типичных возражений покупателей. Создание банка возражений.
Завершение продажи и оформление покупки:
Как перейти к оформлению заказа. Сигналы, говорящие о том, что покупатель «готов».
Предоставление информации по доставке и сборке мебели. Сервисные фразы, которые необходимо говорить покупателю.
Методы проведения тренинга: интерактивные лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры, упражнения, примеры из практики и т.д.
Открытая группа (аудиторное обучение)
Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 1 - 2 дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Команда профессионалов, реализующая комплексные решения в сфере обучения и развития бизнеса.
Академия тренинга «Всё по делу» проводит самые актуальные семинары и тренинги для директоров компаний и руководителей различных подразделений, для специалистов, менеджеров по продажам и др. Принимая во внимание ярко выраженную специфику работы на разных рынках, мы создаем специализированные отраслевые программы.
Наши тренеры - это специалисты из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, которые прошли конкурсный отбор и обладают такими профессиональными и личными качествами:
А ещё всегда творческий подход к делу и любовь к своей профессии.
Индивидуальное обучение - от 2500 руб. за 1 час занятий
Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.
В розничной продаже большое значение имеет клиентоориентированность сервиса. Важен удобный доступ покупателям к товарам, помощь в его выборе и свободный доступ к справочной информации. Всё эти проблемы преимущественно решает такой специалист как продавец-консультант.