Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Участники: операторы call-центров, администраторы, старшие администраторы, руководители клиник, средний медицинский персонал.
Цели и задачи тренинга:
Улучшить взаимодействие администраторов/операторов с пациентами по телефону;
Разобрать алгоритм записи пациента в клинику и повысить конверсию входящих звонков;
Потренировать речь и голосовые способности участников (научиться говорить «красиво»)
Программа тренинга:
Пациент позвонил в клинику. Особенности общения с пациентами по телефону.
О чём говорит Ваш голос? Создание позитивного визуального образа администратора/оператора. Работа с голосом и речью участников.
Правила общения по телефону. Какие слова и фразы говорить не рекомендуется.
Ошибки администраторов/операторов: прослушивание разговоров, анализ плюсов и минусов.
Практика: тренировка в упражнениях, индивидуальная работа с каждым участником.
Алгоритм записи пациента в клинику
От чего зависит качество обработки входящего звонка;
Техники, применяемые в телефонных переговорах (отработка в упражнениях).
Как презентовать услугу, доктора, клинику;
Разбор ситуаций:
а) пациент интересуется стоимостью;
б) просит порекомендовать доктора;
в) задаёт много вопросов и т.д.
Что должен сказать администратор/оператор, чтобы замотивировать пациента на приход в вашу клинику.
Практика: составление скриптов, речевых модулей, тренировка в упражнениях, индивидуальная работа тренера с каждым участником.
Исходящие звонки:
Сервисные звонки пациенту;
Работа с клиентской базой. Как приглашать на профосмотры, ненавязчиво информировать об акциях, новых услугах клиники, работать с не пришедшими на приём или прервавшими лечение пациентами, сообщать о переносе визита к доктору.
Практика: пишем скрипты/речевые модули по своему профилю.
Алгоритм работы с возражениями
Разбор и проработка возражений:
«Лечение не дало результата»,
«Я подумаю»,
«У Вас дорого»,
«Уже полечились в другом месте»
«У нас всё хорошо» и т.д.
Практика: тренировка исходящих звонков в упражнениях.
Сложные ситуации в работе администратора/оператора по телефону.
Пациент скандалит по телефону, ругается;
Как корректно отказать пациенту, если нет возможности принять пациента прямо сейчас;
И т.д.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Даты проведения: см. расписание тренингов
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: от 1-го дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.