Тренинг

Телефонные переговоры в клинике. Запись пациента на приём

Дата

16.11.2025 еще

1 день (8 часов)

Цена

6500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Участники: операторы call-центров, администраторы, старшие администраторы, руководители клиник, средний медицинский персонал.

Цели и задачи тренинга:

  • Улучшить взаимодействие администраторов/операторов с пациентами по телефону;

  • Разобрать алгоритм записи пациента в клинику и повысить конверсию входящих звонков;

  • Потренировать речь и голосовые способности участников (научиться говорить «красиво»)

Программа тренинга:

Пациент позвонил в клинику. Особенности общения с пациентами по телефону.

  • О чём говорит Ваш голос? Создание позитивного визуального образа администратора/оператора. Работа с голосом и речью участников.

  • Правила общения по телефону. Какие слова и фразы говорить не рекомендуется.

  • Ошибки администраторов/операторов: прослушивание разговоров, анализ плюсов и минусов.

Практика: тренировка в упражнениях, индивидуальная работа с каждым участником.

Алгоритм записи пациента в клинику

  • От чего зависит качество обработки входящего звонка;

  • Техники, применяемые в телефонных переговорах (отработка в упражнениях).

  • Как презентовать услугу, доктора, клинику;

  • Разбор ситуаций:

а) пациент интересуется стоимостью;

б) просит порекомендовать доктора;

в) задаёт много вопросов и т.д.

Что должен сказать администратор/оператор, чтобы замотивировать пациента на приход в вашу клинику.

Практика: составление скриптов, речевых модулей, тренировка в упражнениях, индивидуальная работа тренера с каждым участником.

Исходящие звонки:

  • Сервисные звонки пациенту;

  • Работа с клиентской базой. Как приглашать на профосмотры, ненавязчиво информировать об акциях, новых услугах клиники, работать с не пришедшими на приём или прервавшими лечение пациентами, сообщать о переносе визита к доктору.

Практика: пишем скрипты/речевые модули по своему профилю.

Алгоритм работы с возражениями

Разбор и проработка возражений:

  • «Лечение не дало результата»,

  • «Я подумаю»,

  • «У Вас дорого»,

  • «Уже полечились в другом месте»

  • «У нас всё хорошо» и т.д.

Практика: тренировка исходящих звонков в упражнениях.

Сложные ситуации в работе администратора/оператора по телефону.

  • Пациент скандалит по телефону, ругается;

  • Как корректно отказать пациенту, если нет возможности принять пациента прямо сейчас;

  • И т.д.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: от 1-го дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Академия тренинга «Всё по делу» 

Команда профессионалов, реализующая комплексные решения в сфере обучения и развития бизнеса. 

Академия тренинга «Всё по делу» проводит самые актуальные семинары и тренинги для директоров компаний и руководителей различных подразделений, для специалистов, менеджеров по продажам и др. Принимая во внимание ярко выраженную специфику работы на разных рынках, мы создаем специализированные отраслевые программы.

Наши тренеры - это специалисты из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, которые прошли конкурсный отбор и обладают такими профессиональными и личными качествами:

  • стаж работы бизнес-тренером – не менее 7 лет
  • системный подход к процессу обучения
  • личная заинтересованность в результатах обучения
  • ориентированность на долгосрочное сотрудничество
  • управленческий опыт работы в конкретных отраслях бизнеса

А ещё всегда творческий подход к делу и любовь к своей профессии.

Корпоративное обучение

  • мини-тренинг 4 часа от 18000 руб.
  • 1 день тренинга от 25000 руб.
  • 2 дня тренинга от 45000 руб.

Индивидуальное обучение - от 2500 руб. за 1 час занятий

Статьи по теме

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.