Аудитория тренинга: администраторы салонов красоты, SPA-центров, фитнес-центров, администраторы гостиниц, баз отдыха и санаториев.
Цель тренинга: повысить эффективность администраторов, увеличить количество новых посетителей и повысить лояльность постоянных клиентов.
Прохождение тренинга позволит администраторам:
-
Легко общаться с клиентами;
-
Правильно говорить по телефону, продавать услуги и продукцию компании клиентам при встрече;
-
Лучше отвечать на возражения, работать с претензиями и сложными клиентами.
Программа тренинга:
1. Кто такой администратор и зачем он нужен?
- Атмосфера салона красоты и имидж его сотрудников
- Основные обязанности администратора.
2. Кто ваши клиенты и чего они хотят, приходя к вам?
- Потребности клиентов салона красоты, страхи, сомнения;
- Как найти к клиенту «особый» подход.
3. Продажи услуг салона по телефону:
- Управление голосом при общении по телефону;
- Алгоритм продажи и построения диалога с клиентом;
- Скрипты разговоров для различных ситуаций;
- Как заинтересовать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос?
Практика: написание и отработка скриптов в упражнениях и записью на диктофон.
4. Обслуживание клиентов в салоне красоты:
- Как вызвать доверие у клиента. Психология общения и особенности коммуникации;
- Ошибки администраторов на каждом этапе обслуживания клиентов;
- Стандарты и правила обслуживания;
- Как деловые отношения с клиентом перевести в более «дружеские».
5. Продажи косметики в салоне красоты:
- Техники продаж. Что говорим и как говорим;
- Вопросы в продажах;
- Как коротко и ёмко рассказать клиенту о продукции салона, чтобы ему захотелось купить?
- Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов.
Практика: отработка навыков
6. Профилактика конфликтных ситуаций.
- Почему клиенты уходят и оставляют негативные отзывы о салоне (в интернете, книге жалоб и т.д.);
- Причины возникновения таких ситуаций;
- Типы конфликтных клиентов и особенности поведения;
- Способы нейтрализации конфликтов.
Разбор ситуаций из практики.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
- Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
- Продолжительность: 1 - 2 дня и более
- Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
- Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.