Ежемесячная рубрика «Вечерние полезности»

Я-бренд и архетипы

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

28.06.2016

с 18-30 до 21-00

Цена

200  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4 (цокольный этаж)

Кому полезно: психологам, маркетологам, руководителям, HR.

В программе:
- что такое архетипы. Виды архетипов
- зачем брендингу архетипы
- я-бренд и архетип

Бизнес – тренер:  Наталья Булгакова - директор Центра кадровых решений  «Сияние». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество  отзывов от благодарных участников.

Проведение данной темы возможно в корпоративном формате!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.

Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...