Хочу стать лучшим руководителем!

Поделиться: 

Лучший руководитель – это тот, кто способен в первую очередь руководить собой. И если кризис в компании начинает подавать тревожные звоночки, то стоит задуматься и о личной эффективности. 

Научиться планировать собственное время и делегировать задачи, мотивировать команду и справляться со стрессом, уметь из каждой ошибки брать только опыт и, наконец, достигать намеченные цели.

Получайте новые знания и применяйте их на практике!

 

Эти программы обучения должны вас заинтересовать:

 

13

апреля

Семинар-тренинг Любовь Аверченко

Развитие управленческих компетенций. Подробнее…

8 500 руб.

15 - 16

апреля

Тренинг для руководителей Дианы Добрянской

Искусство управления. Подробнее…

9 500 руб.

18

апреля

Семинар Александра Фридмана (Рига)

Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых. Подробнее…

21 900 руб.

20

апреля

1 модуль программы обучения коучингу

Наука и искусство трансформационного коучинга. Подробнее…

30 000 руб.

26

апреля

Дистанционный курс

Лидерство и личная эффективность. Подробнее…

27 000 руб. 

Скидка 68%

27

апреля

Выездной тренинг на Алтае

Высоты и просторы бизнеса под рукой руководителя – легенды. Подробнее…

от 21 000 руб. 

14

июля

Тренинг Татьяны Аржаевой

Битвы и игры в компаниях – предотвратить, разглядеть, устранить. Подробнее…

27 500 руб. 

 

26 - 28 апреля - Академия управления "Эрфольг" приглашает:

МАГНИТОНИЯ – создавая командное лидерство

2-х модульный курс повышения квалификации для руководителей. Подробнее ...

МАГНИТОНИЯ – сила притяжения внутри команды и вне ее, создает команду, для которой характерны:

Истинная вовлеченность и любовь к своему делу

Высокий уровень ответственности

Соблюдение всех договоренностей

Совместное преодоление любых трудностей

Глубокая благодарность друг другу за совместную работу

Высокая эффективность взаимодействия

Постоянный прирост клиентов, проектов, заказов, партнеров

У вас уже есть команда – а это значит, что внутри нее уже есть притяжение…

ВКЛЮЧИТЕ СВОЮ МАГНИТОНИЮ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ!

 

Смотрите полное расписание программ обучения по развитию личной эффективности и для директоров и руководителей!

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.