Руководим собой и другими: обучение директоров и начальников отделов

Поделиться: 

Эффективный руководитель не только учит своих подчиненных, но и сам всегда открыт новым знаниям. Тренинги и семинары для директоров позволяют быть постоянно «в тонусе», владеть актуальными способами мотивирования персонала, внушать корпоративный дух и взаимную ответственность за решение поставленных задач.

В компетенцию руководящего состава входит широкий ряд вопросов, от решения которых зависит результативность деятельности предприятия: подбор персонала, контроль над отделом или всей организацией, постоянный мониторинг с последующим планированием. На нашем сайте вы найдете курсы и тренинги, позволяющие максимально развить личную эффективность руководителя, чтобы приносить все больше и больше прибыли своей фирме.

 

Расписание ближайших программ обучения:

 

16 - 18

мая

Бизнес-тренинг

Управление бизнес-процессами. Подробнее…

10 500 руб.

18 - 20

мая

Курс повышения квалификации

Эффективный руководитель структурного подразделения. Подробнее…

26 950 руб.

25

мая

Дистанционная программа обучения

MINI-MBA Professional: Управление персоналом. Подробнее…

68 000 руб.

Скидка 43%

25

мая

Тренинг

СЕО-хозяин: как сделать так, чтобы генеральный директор управлял и развивал компанию лучше, чем собственник. Подробнее…

от 12 000 руб.

30

мая

Онлайн-практикум

Сложные переговоры с подчиненными. Подробнее…

15 000 руб.

30 - 31

мая

Тренинг

Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции. Подробнее…

14 900 руб.

2 - 3

июня

Тренинг

Стратегическая сессия для вашего бизнеса. Открытый формат. Подробнее…

25 000 руб.

7 - 8

июня

Интерактивный форум

Business 3.0. Подробнее…

от 6 000 руб.

 

Готовы ли вы ради команды на экстремальное путешествие?

10

июня

Выездное мероприятие

II Объединенная Регата в Хорватии "UNION REGATTA 2017". Подробнее…

от 1300 евро (индивидуально)

от 7500 евро (командой)

 

Хотите сплотить коллектив и повысить эффективность работы? 

Командный дух – это не просто слова для яхтинга. На яхте очень быстро понимаешь, что все в «одной лодке». И как она поплывет, зависит от команды. Прямая аналогия с бизнесом и конкурентной борьбой.

Общая цель способствует проработке таких процессов как лидерство, делегирование полномочий, ответственность, доверие, координация действий, ответственность за общий результат, разработка общими усилиями оптимальной стратегии и тактик в достижение общей цели.

Регата Union это: 

Формат участия:

Вы можете принять участие индивидуально,
тогда мы подберем Вам команду и дадим профессионального шкипера. В команде будет до 8 (восемь) человек плюс шкипер.
Вы можете собрать свою команду и
взять нашего или своего шкипера, максимальное количество человек в команде – 10 (десять).

 

Смотрите полное расписание семинаров и тренингов для повышения эффективности руководителя!

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Кадровиком с нуля – что нужно знать

Персонал является основой любого бизнеса. Его подбор, трудоустройство и документальное сопровождение деятельности в компании относятся к перечню задач кадровиков. В общем специалист данного профиля берёт на себя всё, что связано с кадровым делопроизводством и политикой. То есть необходим для...

Как стать Главным бухгалтером с нуля – что нужно знать

Движение финансовых средств, их учёт и подсчёт являются определяющим фактором для обеспечения работоспособности бизнеса. В крупных и средних компаниях подобным занимается целый отдел, возглавляемый главным бухгалтером. А в небольшом бизнесе он может в одиночку заниматься такой работой.

Как стать Сметчиком с нуля – что нужно знать

Одним из важных этапов в строительстве, является определение финансовых затрат на исполнение проекта. Занимается расчётом стоимости работ, найма специалистов и материалов сметчик. Без такого профессионала строительные компании были бы вынуждены работать вслепую и не факт, что смогли бы завершить...

Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...