Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "HR – бренд: создать, усилить и продвинуть"

16 марта
2 дня (16 часов)
17 марта
Цена: 
14000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
г.Новосибирск

Программа

В ходе программы можно не только узнать ценную информацию, но и проработать HR – бренд, а так же разработать план действий по его продвижению.

  1. HR – бренд: что это такое, место в структуре бренда компании? Цели, задачи, мифы, риски. Взаимосвязь HR – бренда и бренда компании – риски и возможности, связь с отделом маркетинга, пиара, продвижения.

  2. Роль HR – бренда: плюсы и минусы , когда он нужен и когда не нужен?

  3. Что делать если HR – бренд нужен , а публичность не нужна или ее боимся?

  4. Элементы HR – бренда . Разработка HR – бренда: концепция, идея, ценности, преимущественные стратегии – 19, сбытовые стратегии – 11 на службе и пр.

  5. Лицо или лица HR – бренда . Как выбрать и какое / какие ? Харизма – что это такое ? Есть ли она у HR – бренда?

  6. Роль критики при продвижении HR – бренда и что с ней делать ? Что делать, если тайное становится явным?

  7. Как раскрутить HR – бренд ? Виды мероприятий в помощь.

  8. Каналы распространения информации и критерии выбора.

  9. Проблемы СМИ и Ваши возможности для HR – бренда.

  10. Информационное поле HR – бренда и способы анализа его, управления им.

  11. Технологии пропаганды в помощь для раскрутки HR – бренда.

  12. Социальные сети и более 300 идей для контента. Как сделать контент, которым люди захотят поделиться с   друзьями ? Практические приёмы и   хитрости под конкретные задачи.

  13. Влияние HR – бренда на описание и представленность компании на рабочих сайтах и других профессиональных площадках.

  14. Интернет как самый эффективный и долгоиграющий способ продвижения.

  15. « Хочешь быть популярным – снимай и выкладывай !» Видео – продвижение и его роль при создании известности HR – бренда. На что точно нужно обратить внимание и подготовить при создании видео и фотографий?

  16. Как с  помощью видео завлечь аудиторию и   выделится на   фоне конкурентов? Как стать ближе и   понятнее своим потенциальным и работающим сотрудникам? Для каких целей можно использовать видео ? Какие видео сейчас в тренде?

  17. Этапы создания популярного HR – бренда.

  18. Разбор конкретных примеров.

  19. План действий.

 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

Новости

Наступает очередное, в этом году - достаточно жаркое лето, и наш учебный Центр (успешно работает на рынке образовательных услуг с 1991 года) запускает свою очередную летнюю Программу работы. В ней, как всегда, будут присутствовать образовательные мероприятия для предпринимателей, работающих...Подробнее

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее