-
HR – бренд: что это такое, место в структуре бренда компании? Цели, задачи, мифы, риски. Взаимосвязь HR – бренда и бренда компании – риски и возможности, связь с отделом маркетинга, пиара, продвижения.
-
Роль HR – бренда: плюсы и минусы , когда он нужен и когда не нужен?
-
Что делать если HR – бренд нужен , а публичность не нужна или ее боимся?
-
Элементы HR – бренда . Разработка HR – бренда: концепция, идея, ценности, преимущественные стратегии – 19, сбытовые стратегии – 11 на службе и пр.
-
Лицо или лица HR – бренда . Как выбрать и какое / какие ? Харизма – что это такое ? Есть ли она у HR – бренда?
-
Роль критики при продвижении HR – бренда и что с ней делать ? Что делать, если тайное становится явным?
-
Как раскрутить HR – бренд ? Виды мероприятий в помощь.
-
Каналы распространения информации и критерии выбора.
-
Проблемы СМИ и Ваши возможности для HR – бренда.
-
Информационное поле HR – бренда и способы анализа его, управления им.
-
Технологии пропаганды в помощь для раскрутки HR – бренда.
-
Социальные сети и более 300 идей для контента. Как сделать контент, которым люди захотят поделиться с друзьями ? Практические приёмы и хитрости под конкретные задачи.
-
Влияние HR – бренда на описание и представленность компании на рабочих сайтах и других профессиональных площадках.
-
Интернет как самый эффективный и долгоиграющий способ продвижения.
-
« Хочешь быть популярным – снимай и выкладывай !» Видео – продвижение и его роль при создании известности HR – бренда. На что точно нужно обратить внимание и подготовить при создании видео и фотографий?
-
Как с помощью видео завлечь аудиторию и выделится на фоне конкурентов? Как стать ближе и понятнее своим потенциальным и работающим сотрудникам? Для каких целей можно использовать видео ? Какие видео сейчас в тренде?
-
Этапы создания популярного HR – бренда.
-
Разбор конкретных примеров.
-
План действий.