Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Тренинг

Конфликт? Претензия? Работаем!

Дата

19 октября 2022

1 день (8 часов)

Цена

8500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г.Новосибирск

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 322-67-05

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

 

Конфликты и претензии в нашей повседневной работе не редкость:

* Многие из них мы даже не замечаем, правда потом озадачиваясь вопросом: «А что же случилось? Почему так вышло или не вышло?»
* Другие не воспринимаем серьезно: «Ну разве это конфликт?»
* Третьи настолько серьезны, что мы оказываемся в большой растерянности и думаем: «Ой, ой, что же теперь будет?»
* Еще одни мы пытаемся избежать и сделать вид, что все нормально, все в порядке…
* Пятые мы пытаемся как-то решить, но в этом - то и суть, что пытаемся решить «как-то».
* ……

Зачем проходить этот тренинг?

  1. Чтоб научиться конфликты и претензии предупреждать, а значит не допускать – это один из лучших способов работы!
  2. Освоить техники по эффективной работе с конфликтными людьмии разрешению конфликтной, претензионной ситуации.

Программа:

Работаем на предупреждение!
► Какие качества нам необходимы для продуктивной работы с конфликтами и претензиями? 2 главных фокуса внимания.
► Барьеры при общении.
► Ролевые позиции и их роль в конфликтных ситуациях.
► Роль страха (с двух сторон) при работе с конфликтами и претензиями.
► Роль эмоций и ключевые правила работы с негативной эмоциональной волной клиента, партнера. Техники снятия или повышения эмоционального напряжения у клиентов. Кто все-таки прав и, кто плохой?

Работаем с тем, что уже есть!
► Причины появления конфликтов и претензий. Скрытые и явные конфликты. Типы поведения людей.
► Типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями клиентов, партнеров.
► Методы и алгоритмы противодействия жесткому стилю поведения и манипуляциям.
► Методы и алгоритмы создания основы для конструктивного диалога, нахождения общего языка и строительства партнерских отношений.

В ходе курса: теорияипрактика,  ролевые игры, показательные эксперименты, работа в группах, наглядные материалы (видео), раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, сертификаты.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

 

Подробности по телефону:

+7 (383) 322-67-05