Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Курс повышения квалификации "Секретарь руководителя"

26 июля
2 мес. (даты уточняются)
Цена: 
11800
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, строение 3

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 377-75-90

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационном у и документационному обеспечению управления организацией»  (приказ Минтруда России от 06.05.2015 N 276н) и соответствует 6 уровню квалификации.

Стоимость обучения 11800 руб . (возможна рассрочка).
Срок обучения 2 месяца. Набор ежемесячно.

Объем программы — 193 часа.
Место проведения: ул. Фрунзе, 5  (рядом с м. Красный проспект)

Когда вы приходите в какую-нибудь компанию, то обязательно обратите внимание на приветливого доброжелательного секретаря,  встречающего вас в приемной или на ресепшен. Секретарь – это лицо фирмы, его голос, его витрина. Трудовые  функции секретаря вовсе не ограничиваются приемом звонков и милыми улыбками. Это надежный тыл руководителя,  сотрудник, способный организовать и прием клиентов, и четкий документооборот организации, и комфортную, располагающую среду в офисе. На современном рынке труда к квалификации секретаря предъявляются высокие требования.

Цель программы: подготовить специалиста, обладающего знаниями и умениями, необходимыми для организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя организации

В программе обучения:

  • Управление организацией
  • Операционное управление
  • Организация работы офиса:

Роль секретаря и особенности современного офиса
Основы корпоративной имиджелогии
Информационно-коммуникационные технологии в работе офиса.
Планирование работы руководителя и координация деятельности офиса                                              Организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний и конферентных мероприятий

  • Документационное обеспечение управления организацией:

Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности. Общие требования к созданию документов
Оформление реквизитов документов
Виды бланков и требования к ним
Организационно-распорядительные документы
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы

  • Архивоведение
  • Справочно-информационные документы
  • Программа 1С: Управление торговлей
  • Юридическая подготовка
  • Психология делового общения
  • Управление карьерой
  • Охрана труда
  • Корпоративная культура, конфликтология.

Результат обучения: вы приобретете компетенции, необходимые  для выполнения трудовых функций:
планирование рабочего времени руководителя, работы приемной,
составление и оформление управленческой документации,
организация работы с документами, хранение документов, сдача в архив,
организация деловых контактов и протокольных мероприятий,
анализ информации, систематизация  и подготовка информационно-аналитических материалов.

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий
Группы утренние и вечерние.
Предлагается индивидуальная форма обучения – в  удобное для слушателей время.

После  обучения выдается квалификационный документ – Удостоверение о повышении квалификации.

 

5 причин учиться в «Академии»:

  • Практическая направленность  всех направлений обучения  — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
  • Трудоустройство и стажировка   для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
  • Рассрочка платежа  и гибкий график обучения.
  • СКИДКИ: 50% скидка  на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
  • Бесплатное консультационное сопровождение  слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.

Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:

  • Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
  • Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
  • Группы утренние, вечерние, в выходные дни. 

Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.

Подробности по телефону:

+7 (383) 377-75-90

Другие даты проведения

Новости

Наступает очередное, в этом году - достаточно жаркое лето, и наш учебный Центр (успешно работает на рынке образовательных услуг с 1991 года) запускает свою очередную летнюю Программу работы. В ней, как всегда, будут присутствовать образовательные мероприятия для предпринимателей, работающих...Подробнее

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее