Вы продаете
- сложные, дорогие, нестандартные товары?
- услуги?
- профессиональным закупщикам или первым лицам, VIP - ам?
- в компании клиента длительный цикл принятия решения и согласования с несколькими лицами, принимающими решения?
- Ваши клиенты уже знают все фокусы «продажников», так же хорошо как и Вы?
- Ваш товар, компания новые на рынке? Или с плохой репутацией?
- в переговорах одновременно участвует несколько профессионалов, например от 5 до 10?
- что – то еще?
Цели программы: найти решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения, сложности.
Сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения
Альберт Эйнштейн
Программа:
- Что такое сложная продажа?
- Цикл и стратегии, этапы сложной продажи и сложности на каждом этапе. Сценарий сложной продажи.
- Клиентская база и ее ресурсы для успешных сложных продаж.
- Подстройка и присоединение к клиенту - в чем разница и выгода?
- Анализ и статистика как инструмент анализа собственной эффективности и ресурс для сложных продаж.
- Конкурентные преимущества, выгода и польза для клиента.
- Презентация – как сделать ее живой и зажигательной?
- Манипулирование и противодействие в сложных продажах (поводы, распространенные случаи и инструменты).
- Цена и ценность. Предоставление скидок и бонусов. Границы торга.
- Типы возражений при сложных продажх и творческие технологии работы с ними.
- Долгосрочные отношения. Стратегии взаимодействия и роли. Крючки для развития и продолжения отношений.
- Сопутствующие товары и перекрестные продажи.
- Продавец или консультант. Чем делаем и о чем думаем?
- Состояние партнера и свое: наблюдаем, понимаем, изменяем, управляем.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Предварительная запись обязательна.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.